Авторизация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Покупка Магнума

Автор
Опубликовано: 2444 дня назад ( 9 декабря 2011)
Блог: Блог DN-Mag
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 12:20
Настроение: Настроен )
Играет: Steve Jablonsky - Arrival To Earth
0
Голосов: 0
Как всё началось...
Я баскетболист, поэтому выбор автомобиля имеет ещё один важный (помимо основных) критерий для меня - пространство для водителя. Я должен управлять с комфортом. Именно так, а не "помещаться", "влазить", "ютиться" и прочие варианты ). Автомобилей было просмотрено не так много, всилу того, что основная масса сразу была отметена по упомянутому критерию. Магнум был в голове давно, но везти из США дорого, а тут... Тут тоже дорого и к тому же много битых, возможно даже копартовских вариантов. Так что на него то я как раз и не надеялся. А варианты были такие, америкосы 90х, типа:
• Шеви Каприс/Импала (последнюю я ооочнь хотел),
• Форд КраунВиктория (Мэркури Марудер хотел еще больше),
• Линкольн Таункар (ну так... Зато свадьбы катать можно))
но в живых их было и есть мало, и живые стоят много, к тому же транспортный налог, расход бензина... Вобщем отказался.
Далее пошли варианты привоза "оттуда". В этот в список попали:
• Приус - маленький объем движки, возможность ввоза из США. Внутри довольно удобно (странно даже)
• Форд Эскейп - движка 2.3, места мне хватило, опять же под ввоз (интересный автос во всех отношениях)
• Додж Джорни - всё то же, что и у Эскейпа (он был лидером в списке, цена в США 8000-10000 баксов за 2009 год!)
Откинуты эти машины были потому, что хоть и вписывались в бюджет, но вероятность доп. расходов на 1К-2К баксов в процессе, меня не радовала. А ещё же искать, ждать и нервничать... Я уже было взялся за прозвон фирм, занимающихся покупкой и доставкой авто из США, как узнал, что калитка в РБ была как раз открыта, поэтому взор устремился туда.
Там было мноооого чего, смотреть я начал в сентябре 2010, все ещё только думали и боялись. Я тоже, поскольку наша таможня... Ну вы знаете...
Магнумов там естессно было в разы меньше чем Кайенов, Туарегов и Х5, спрос был на них не большой, ценник не задран. Нашел вариант, который понравился, но что-то не решился, позже через 2 недели появился другой вариант, за 10500 стоял синий, 2.7, хороший с виду, по телефону выяснил, что была мятая задняя дверь, но заменена. Фигня, подумал я, за такие деньги Магнум! Но пока я собирался с временем и финансами, прошло 3 дня и его купили... Теперь он в Орле, стоит уже год на продаже и растет в цене. Я позвонил, пообщался с продавцом, который просто его взял для перепродажи. Уступать в цене он особо не хотел, но... Вобщем я взял ВИН и проверил... "мятая задняя дверь" оказалась битым в зад Магнумом, проданным на Копарте как "утиль"... Вобщем за 300 я б взял, а вот за 500 - нафиг!
Потом Магнумов стало мало, совсем не стало, и я полез читать отзывы о других авто. Как-то увидел и прочел классный отзыв о Шеви Тахо 2003 года. Так прочел, что аж захотел! ) И начал искать... Тут, в РФ, они стоили так, будто на им не 8 лет а 5, а те, чей ценник был близок к адеквату и моему бюджету - были убитые или с кривыми доками или ещё что. К тому же ездил бы я на транзитах, так как транспортный налог на нее больше, чем 283 лошади "овса" за год сожрут... И опять таки расход бензина, вечно дорожающего в нашей нефтедобывающей стране... Отказался. Перенес взгляд на Форд Экспедишн. Этих было много, они большие и крепкие, жрут - да, ГБО в ответ, а лошадей до 250, терпимо, так как ценник был значительно ниже всех других. Но при осмотре этих "мамонтов" оказалось, что в основной массе они уже мумифицированы, а это сомнительное удовольствие...
И вот снова на сайтах РБ появились Магнумы! Начался обзвон, который был недолгим, один ушел за неделю до моего приезда, второй снялся с продажи по непонятным отмазкам, третий был битый... Засада...
Полез смотреть Форд Экспедишн в РБ и нашел! 2 варианта, синий и белый с вишневым, оба 2003 год, новый кузов, оба задний привод, оба стоят недорого, у синего попроще комплектация и приличный торг, у белого максималка Эдди Бауэр и торг минимален. По ВИНу выяснилось, что синий утиль, битый в зад как и Магнум в Орле, но веден кузов покруче. У белого тоже какой-то косяк был, перекрасили в двухцветный, но что и как было бито - хз, видно, что фонарь передний правый новее левого и чуууть чуть зазор больше. Это по фото.
От синего отказался сразу, а за белым решено было ехать. Перед отъездом оказалось, что у него загорелся "чек", но договорился с продавцом, что приеду, если будет торг нормальный, он вроде согласился. Я париехал, звоню из Минска... Ответ меня шокировал,
продавец: "машина сейчас в другом городе".
Я: "мы же договаривались!?"
он: "ну я же вам сказал, что она в сервисе"
я: "ну я в сервис приеду"
он: "сервис в другом городе"
я: "то есть сломанный авто повезли делать из Минска в другой город?!?!?!"
он: "ну да, будет где-то через неделю, приезжайте..."
я: "какой нах через неделю, мы что тут ждать будем?! Два дня максимум!"
он: "нууу... (думает)... За 2 дня не получится"
я: "какой город, давайте я туда поеду и посмотрю авто там, если устроит и договоримся на покупку - подожду"
он: "ну там не получится, далеко ехать, потом там... (мычал что-то) вобщем через неделю"
я: "до свидания!" нах...
Попадос, думаю я... Приехал ёпт... Сразу понял что с Фордом какие-то большие траблы, и ждать его не стоит. Что делать? Я в незнакомом городе, в середине февраля, с деньгами на авто, а авто нет... Решение - ехать на авторынок и смотреть что есть там. Конечно там перекупы, тачки в большей степени убитые, но... Варианты в голове были такие: Тойота Сиенна, Форд Эскейп (если есть 2008 года), Мазда МПВ, ну и что будет на купить-перепродать, чтобы отбить затраты.
Звоню в Москву, жене, прошу узнать как ехать на рынок, в какую гостиницу селиться и посмотреть что есть на сайтах подходяшего... И вышло так, что один Магнум появился в продаже именно в тот день! Созвонились и договорились о встрече. Между делом съездил на рынок, посмотрели, что там есть. Ничего хорошего на свои деньги не нашел. Поселился в гостиницу рядом с тем местом где работал продавец, покушал, отдохнул и стал ждать вечера. Договорились на 17-00 на парковке. Да, кстати, забыл упомянуть факт, когда шел к гостинице, на паркинге прямо перед входом стоял Магнум! Я был шокирован! Не видел вживую больше года, и тут вот, у гостиницы он стоит! Сразу понял, что не тот, который собрался покупать, цвет был графитовый, и косячок на заднем крыле. Но всё же, было приятно посмотреть.
После отдыха отправился на встречу, на парковке Магнумов не было, ждал минут 5... И вот он въезжает. Как говорят, сердце ёкнуло. Но когда я сел за рули и реально с комфором расположился - понял - МОЙ! Поехали на тех. станцию к знакомым. Просмотрели всё, недостатков не было, только мелочи, на которые сделали скидку. На следующий день он стал моим! Описывать подробности считаю лишним, поскольку все мы тут их прекрасно знаем ) Вот так!
Далее предстояло получить ПТС, на это ушло 4 недели ожидания и 3 полных дня в очереди, ожиданий, мучений и ненависти к таможне.
Но тот момент, когда ПТС оказался в моих руках - это было настоящее ощущение удовлетворения. Я сделал всё, и теперь Магнум официально мой и прописан тут! Ура!
Потом конечно ещё номера получил, тоже радость большая, ждал те, которые нравились (не долго вышло). Повесил с удовольствием )
И сейчас просто каждодневное удовольствие от вождения и владения Магнумом!
Вот как то так!
1161 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!