Авторизация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Ремонт передней подвески у Родиона

Автор
Опубликовано: 1879 дней назад (30 июля 2013)
Блог: Блог DN-Mag
Редактировалось: 5 раз — последний сегодня в 00:40
Настроение: Позитивное
Играет: Радио
+8
Голосов: 8
Долго не мог написать отзыв, ну сейчас вроде время есть, попробую. Поскольку комп мой по-прежнему в коме, фотографии выложить не смогу. Добавлю позже.
 Началось всё со стуков в передней подвеске, как у всех. Разболтались шаровые, порвались пыльники, застучали "косточки" и рулевые наконечники... Сначала съездил в ЮС-автос в Мытищах, сказали менять все сайленты в задней подвеске на Lemferder. Цена вопроса 23000 рублей. Но я решил собрать ещё мнения по переду и решить, что критичнее. Вердикт "Ремзо" был суров, всё убито. Ценник за ремонт - 89400 рублей! Из которых перед 49400... Мысли, что за 2500 тысячи долларов я могу привезти все новые детали из штатов, или же добавить ещё пару и привезти донора, мешались с нецензурными словами и негативными эмоциями от сервиса. Дело в том, что меня даже не пустили к машине. Пока её смотрели, я был закрыт в клиентской зоне, выход из которой в ремонтную осуществляется посредством электронного ключа. Поскольку у меня его не было, моя опция ограничивалась выходом на улицу. А оказался там я потому, что замешкался на минуту укладывая ПТС в обложку. Мастер приемщик за это время из клиентской выскользнул. Я сперва не придал этому значения, поскольку знал, что сервис проверенный, но, как оказалось зря.
 Во-первых, по телефону мне сказали, что стоимость восстановления всей подвески около 60000 рублей, на месте сказали на 30% больше. Нехилый разброс цен.
 Во-вторых, на сайте сказано про гарантию на неё 30000 км, на месте оказалось 1000 км, в этот период я смогу один раз (!) бесплатно приехать на протяжку, если понадобится.
 Ну и в-третьих, мне насчитали ремонт рулевой рейки на (!) 14800 рублей! А он, как оказалось позже, не требовался вовсе. Когда я предположил, что стук и люфт руля обусловлены крестовиной в рулевом валу, приёмщик посмотрел на меня удивлённо и ответил что-то, не помню что, но вроде как я не прав.
 После такого сервиса мне стало абсолютно ясно, что на ремонт я поеду в Гаражжик к Родиону.
 Созвонились с ним, списались в скайпе, он дал добро на приезд, и 28 мая я выехал из Москвы. 
 Было страшно ехать 750км на "приговоренной" к замене подвеске, но дорога туда отличная, даже до границы.
 Приехал на место я вечером в день пограничника, мой Магнум загнали в Гаражжик, и на Магнуме Родиона поехали на ночной тест-драйв/демонстрацию его усиленной подвески, так сказать "товар лицом". До этого я тестил Магнум Lemonello (Коля тоже делал подвеску у Родиона), но то в городе, а тут проселочная грунтовка с ямами. Ну вобщем как положено) Впечатлило. И то, что колёса не "проваливаются и вылазят" из каждой ямы, а чётко отрабатывают, независимо от глубины, и то, что стуков/скрипов/хрустов и прочего я не услышал. А, по словам Родиона, подвеску он ещё не подтягивал после зимы. Но, поверьте, разница была настолько большой, что я и не мог представить лучшего. Загнали машину во двор и пошли выпить за знакомство и пообщаться в беседке, благо погода была что надо. Душевное начало)
 На следующее утро после завтрака Родион принялся разбирать переднюю подвеску моего Мага.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

поскольку помощь ему не требовалась, я документировал процесс и наблюдал, как пустеют колёсные арки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

 Когда вся передняя подвеска была снята, мы принялись оценивать степень её разъё... повреждений. Хотя первое слово характеризует состояние наиболее точно)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Из живого оказались только длинные рычаги. Левый был заменён на новый 5000 км назад, а правый восстановлен в Ремзо 7000 км назад. Но поскольку при близком рассмотрении правый "сдался", решили ремонтировать и их, то есть ВСЮ переднюю подвеску. Погрузили в багажник и поехали в Минск, отдавать на доработку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Что и как делается пусть расскажет Родион, я лишь скажу, что всё надёжно и качественно. Доказательство тому Магнум Родиона, с пробегом под 500 тысяч км.
Проезжали мимо гостиницы, в которой останавливался, когда ездил за своим Магнумом,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

и ТЦ Беларусь, на парковке которого произошла встреча с моим будущим автомобилем.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

 Итак, подвеска на восстановлении, а мы отдыхаем. Родион приготовил в коптильне сома, карпа,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

а также деликатес - свинные уши)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я всё это ел впервые, Родион, ко всему, отличный повар! Угощение получилось на славу, а под водочку и разговоры, душевные посиделки продлились до рассвета.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Спать легли в 5 утра, а самой захватывающей темой была "месть соседу за парковку на твоём месте"))) Родион опасен)))
 Следующий день был выходной. Родион безжалостно посадил меня на World Of Tanks и мы громили врагов!)))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

 Детали подвески готовы, начали собирать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

 Пока Родион собирал подвеску, я поковырялся с заедающими дверными замками. Совет, если у вас заедает замок - потратьте время, разберите, прочистите его, смажьте, это не сложно и сэкономит достаточно средств. Но если вдруг через какое-то время случился рецидив - тогда только менять. К сожалению они никак не защищены от влаги, и порой "приходит их время". У меня именно такой вариант с замком задней левой двери. Исправлял его у Родиона уже во второй раз, через месяц снова разболтался. Теперь жду з/ч.
 Собрать было сложнее, ушло много сил и времени. Но главное в этом деле - качество. Именно поэтому я приехал к Родиону. Потому, что он не работает по нормо-часам, не делает "побыстрее", а делает так, как нужно, как должно быть. И сил на это он тратит очень много. Ещё раз, большое тебе Спасибо, Родион. Уважаю!
 И вот перед собран! Выставили развал/схождение по веревочке. Время выезжать и пробовать новую подвеску в деле. Вот тут ощущения шикарные! Прежде я напрягался от выбоин в стыках на эстакадах, а сейчас я спокойно еду по разбитой просёлочной и тихо! Ни стуков ни предынфарктных состояний от попадания колеса в яму! Собранная, чёткая, рабочая, в меру жесткая подвеска! Чёткая реакция на руль и отличная информативность! Испытал кайф! Потому как до этого, шаровые болтались, сайленты не держали, рулевые наконечники и косточки стучали, стабилизатор проворачивался во втулках. Единственное, что на самом деле было живое и не дорабатывалось - рулевая рейка, она не люфтила и не стучала даже при ручном тесте ("Ремзо" просто хотели развести).
 Следующий этап был ремонт задней подвески. Замена сайлентов, тормозов, колодок. Если бы мы знали, во что влазили, не трогали бы сайленты...

Продолжение следует...
4541 просмотр
Комментарии (15)
05` magnum # 31 июля 2013 в 09:20 0
Дим, отличный отчет, обязательно добавь фото и интересно будет почитать про зад! А мастер-приемщик в Ремзо тот еще гусь, ну по крайней мере у меня сложилось именно такое впечатление!
reznr # 31 июля 2013 в 09:48 0
что там с жопой ? давай дальше
Lemonello # 31 июля 2013 в 14:22 0
Диман,отчет офигенный) я себя не смог уломать написать)))жду второй части)
Bostrom # 31 июля 2013 в 21:15 0
...давно ничего не читал с таким интересом)))..тоже жду продолжения...и самому захотелось сгонять к Родиону на диагностику)))..благо,бываю в тех краях часто....
5010 # 1 августа 2013 в 00:33 0
Диман, очень интересна была бы техническая часть.
Yaiz # 1 августа 2013 в 12:23 0
Родиону респект)
тоже задумался о такой возможности))))
Правда мне тащиться в 2 раза дальше.
TSP # 1 августа 2013 в 15:36 0
Не тебе одному)))))) Мне тоже бы туда но пока что пытаюсь справиться своими силами)))) если не получится то найду гараж все разберу и отправлю Родиону транспортной)))))))
Lucky # 1 августа 2013 в 13:31 0
Буду в белке, обязательно заеду к Родиону. Димон, за отчет спасибо, интересно! Фоток бы побольше)
DN-Mag # 1 августа 2013 в 13:45 0
Пишу с мобильного, поэтому фотки вставить не могу. Они добавят визуализации к словам) Есть и видео. Как только появится возможность - сразу выложу. Технические подробности допишу в конце, после задней подвески. Спасибо за комменты, рад, что интересно ;)
nectar # 19 августа 2013 в 17:23 0
Кстати на счет замков: я свои не разбирал, снял, обильно, во все щели залил вдшкой и разработал в ручную (закрыл–открыл, repeat:)) работает как новый. Подозреваю что и снимать было не обязательно :))
DN-Mag # 20 августа 2013 в 10:00 0
Я в этот раз тоже не разбирал) по такому же принципу, как и ты пошел. Тут гоавное не разболтать его черезчур)
Gred # 11 сентября 2013 в 12:14 0
отличный отчет. ждем продолжения по задней части. И еще цену вопроса добавить бы, интересно.
DN-Mag # 21 октября 2013 в 21:04 0
Добавил фото в отчёт!
Tararashka # 2 декабря 2016 в 12:51 0
а Родион еще оказывает такую помощь?
Cheez # 2 декабря 2016 в 19:55 0
да