Авторизация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Пацаны помогите советом!

Автор
Опубликовано: 1096 дней назад (19 августа 2015)
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 05:20
Настроение: да пойдёт
0
Голосов: 0
Началось всё зимой, пару раз садил акум в 0 прикуривал и вроде норм, по весне с ровного места снова сел! Поехал к пацанам в г.Соликамск и там начался этот пи...ц!!! Заправился на лукойле, поехал и через 20-30 км. при резком торможении заморгало масло, вечером стояли часа два разговаривали машина была заведена, собрался ехать, сел, включил передачу, отпустил тормоз и машина заглохла, акум сел прикурили и поехали! Пока ехали до дому, пару раз заглохли при остановке, подождав 20 мин. завёлся сам оба раза! Утром завёлся с первого раза, поехал купил масло и промывку так как в Соликамске нет масла которое залито у меня, приехал к ребятам в сервис, решил сам поменять, слил старое, залил промывку, завёл, 20-30 мин. работала, заглушил! Залез в эту яму чтоб слить промывку, откручиваю болт с ведёрком в руках, а он всё крутится, задумался короче и весь облился промывкой горячей, дак вот стою я в яме в нормальном новом прикиде весь в масле злой бл...я, вкрутил обратно этот болт, вылез из ямы залил масло, акум сел бл...я, попросил пацанов от пускового прикурить, они притащили какую-то тумбочку красную подсоединили сказали подождать 5 мин.и заводить! Завожу со второй попытки, даю газу и слышу короткий писк или звон и всё машина заглохла! Ошибок не выдаёт. Пытались крутануть движок в ручную, не получилось! Привёз на эвакуаторе домой в г.Пермь и уже 2 месяца хожу и гадаю во сколько встанет ремонт, за это время много мнений выслушал, много версий, что-то в группе вычитал! У меня пока 2 реальных версии: 1) Заклинил движок zst
2) От мощного пускового размотало стартер и его часть отлетела в маховик и тем самым движок не крутит ( Я ОЧЕНЬ НА ЭТО НАДЕЮСЬ) такая ситуация была у одного из участников клуба!
На днях загоняю на ремонт!!! Подскажите кто что знает пожалуйста!!!
Заранее спасибо!!!
1318 просмотров
Комментарии (4)
starsky&hutch # 19 августа 2015 в 08:35 0
Фиг поймешь. Начиналось как сдохший акум, потом похоже на пусковое реле в стартере (если писк- свист и стартер не крутит и через раз заводит, через какое-то время). Нормальный электрик минут за 15 определит если проблемы в этом. Надейся что это. Ну а если движок умирает, то как-то странно, но вот моргающая масленка!!!! Мог насос масляный накрыться и вследствие чего масляный голод. А резьбу на поддоне можно новую нарезать и пробку купить!
Yaiz # 19 августа 2015 в 09:42 0
чето логику не вижу=)
1 сдохший акум
2 чтото с движком
3 херня с резьбой
может просто на диагностику?
chazov # 19 августа 2015 в 15:05 0
за пробку и резьбу я тоже не понял! В Перми диагностика магнума??? Я за него знаю на много больше чем главный механик у официалов)))
Gudoz # 26 сентября 2015 в 18:27 0
Вот начал читать и фраза ЗАПРАВИЛСЯ НА ЛУКОЙЛЕ). Я также заправился на лукойле в Пскове,и заглох.Обзванивал официалов крайслера - они первый раз слышат о существовании магнума.Не помогли.Не заводилась,масленка тоже моргала, в итоге замена бензонасоса и промывка бака от шлака мадэ ин ЛУКОЙЛ). АК твой видимо пересох уже давно.