Авторизация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Аварийный режим !!!

Автор
Опубликовано: 86 дней назад (25 декабря 2018)
0
Голосов: 0
Ребята, помогите советом, возникла такая проблема !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! двигатель 2.7
машина перешла в аварийный режим, горит красная молния и ESP BAS. Соответственно еле едет.

Что интересно перестала проверять ошибки ключем!!! Кучу информации в нете перелопатил, ничего не помогает.

По осени была такая фигня, я снял дросель перед зимой почистить, вынул свечи почистил, поставил все обратно и поехал в гараж увозить картошку. В гараже - бах - молния, еле едет. Ошибки все были связаны с дроссельной заслонкой. Думаю полюбому не дощелкнул что то, только что лазил, снимал банку, дроссель, воздушок.
Дома клему скинул, все датчики переткнул, протер, продул и со 2 попытки все стало нормально, ездил до настоящего времени.

Тут приехал в сервис, наклеил подогрев картера с розеткой и просто снимали воздушный фильтр для доступа к косе, искали почему стрелка температуры не работает (работает иногда в сильные морозы) искали обрыв. Ничего такого не делали, провода не резали. Выезжать начали и тут эта молния.
Машину оставил в сервисе, друг на следующий день всю облазил, на несколько раз проверил все контакты, фишки, предохранители, кучу раз скидывал клему, проверял напряжение на датчиках. Как горела так и горит, есть подозрение на мозги, но осенью была такая фигня после снятия воздушка, затем все пришло в норму.

И самое главное ошибки ключом перестала читать???
Со сканером вроде договорился, но ехать далеко в аварийном режиме а у нас нынче - 35.

Поделитесь мыслями пожалуйста.
195 просмотров
Комментарии (15)
Cheez # 25 декабря 2018 в 09:44 0
ELM нет?...

у меня подобное было изза окислившегося контакта (фишки на МАФ датчике) тот что после дросселя
но ошибки читало.. правда не ключем а мультитроником
Oborotenь # 26 декабря 2018 в 04:03 0
Вот вот, датчик этот промыт, фишка на сто раз проверена. Еще заметил вот что: на табло режимы P R N D 3 L горят постоянно, а вместо буквы L стала гореть 8 ( восьмерка) и если я двигаю рычагом, парковка, D, задняя табло никак не реагирует, цифры просто горят.
А когда включаю заднюю перестал гореть фонарь белый заднего хода и перестала работать камера заднего хода, на него зацепленная, хотя машина назад едет. Отдельного предохранителя на этот фонарь нет, как я понял команду дает коробка.
Сегодня поеду в аварийном режиме на сканер, правда на улице утром было -40, жесть. Хорошо пока на машине жены передвигаюсь
Oborotenь # 26 декабря 2018 в 04:41 0
Вобщем мои подозрения, либо мозги, либо коробка перешла в аварийный режим, масло в ней менял весной.
После сканера надеюсь станет яснее.
Cheez # 26 декабря 2018 в 07:40 0
я на 300с форуме тебе отписал )
Oborotenь # 28 декабря 2018 в 03:01 0
Спасибо, почитаю.
Cheez # 28 декабря 2018 в 11:59 0
ну что сканер то стазал
Oborotenь # 29 декабря 2018 в 04:27 0
Человек не смог подъехать, может сегодня получится, отпишусь по результату
Oborotenь # 5 января 2019 в 10:59 0
Вобщем приехал ко мне диагност с прибором Launsh 431, выдало кучу ошибок, что нет связи (разомкнута цепь) с коробкой, мозгами,АБС, зашиганием, стеклоочистителями и многими узлами.
Сбросили ошибки, но часть осталась, выложу фото. Аварийный режим не уходит, машина заводится ездит, на панели все цифры горят постоянно, вместо L так же восьмерка. Протыкал все провода и фишки, размотал косу, видымых повреждений нет, снял фишки с коробки, продул, прочистил.
Такое ощущение что просто нет связи с коробой или между какими то блоками, то ли мозги заказывать то ли что.
Oborotenь # 5 января 2019 в 11:14 0
фото не проходят так напишу:
- u0101потеря связи с трансмиссионным компьютером ТСМ
- в2213 внутренний модуль узла салона автомобиля/панели приборов
- р0222 низкий уровень в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
- р2127 низкий уровень в цепи датчика 2 положения педали акселератора
- р2181 состояние системы охлаждения
- р0700 Система управления трансмиссией (запрос индикатора неисправности MIL)
Cheez # 6 января 2019 в 10:10 0
для начала проверь контакты на мозги... и прозвони косу... каждый провод....
но судя по списку ошибок чтото не так с мозгом...

ИМХО где то коротышка... либо окисленный контакт.... (все таки проверь ПСМ блок тото что на моторном щите справа/пассажирская сторона)
вскрой клеммы проверь как себя внутри чувствуют контакты....
Oborotenь # 6 января 2019 в 11:04 0
Блок предохранителей с пассажирской стороны весь перетыкал, сбоку от него мозги с двумя фишками снизу, снял их, с контактами вроде все норм. Завтра договорился с диагностом, еще раз проверим ошибки, может он и прозвонит провода чтоб понять от чего толкаться. Спасибо за советы, буду разбираться.
Обидно, перед самой поломкой поставил на него новые туманки с Али, заказал кожаные чехлы сидений за 12 т.р., коврики кайфовые за 7 т.р. Теперь придут, будут валяться пока )))
Cheez # 7 января 2019 в 10:10 0
Была такая беда, ехал все было нормально, вдруг ошибка, считал , P0700... коробка в аварийном режиме, работала только вторая передача... Думать долго не стал , да и времени небыло , поехал к официалам. Возились долго но нашли. Проблема была с проводкой, та часть жгута которая идет от мозгов коробки под воздушный фильтер. Нашли обрыв питания мозгов. Уже месяц после этого катаюсь полет нормальный !

с крайслер форума.. по ошибке p0700

https://dodgeforum.com/forum/dodge-charger/393457-u0101-lost-communication-with-tcm.html
вот еще немного инфы что может быть
Oborotenь # 9 января 2019 в 08:31 0
Большое спасибо, то же грешу на провода, т.к. прибор не видит коробку, проверим всю проводку, если нет, то мозги наверное
Cheez # 9 января 2019 в 12:19 0
РСМ блок найдем тебе если окажется он...
но если честно я не думаю что в нем дело...
Oborotenь # 10 января 2019 в 04:32 0
Ок, спасибо, отпишусь