Авторизация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Сайлентблоки (полиуретан, оригинал)

Стоит оно того или нет?
отвечаем да нет и ниже постим почему )
Для участия в голосовании необходима регистрация на сайте
TSP
Администратор
TSP
Медаль Грамота V Встреча клуба
Сообщений: 1504
Самара
65 дней назад
DN-Mag, ну я то не из мск))))
Я всегда ищу там где хорошо...
Администратор
Vlad
II Встреча клуба Медаль Грамота IV Встреча клуба X Встреча клуба XII Встреча клуба
Сообщений: 389
Москва
1929 дней назад
мне кажется что более плотные сайленты не гасят динамическую (ударную) нагрузку, а передают её на остальные элементы подвески, т.е.все узлы подвески там где нет сайлентов несут большую нагрузку и это ни есть хорошо... ИМХО, если не прав, готов выслушать контраргументы))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2012 в 19:47)
спонтанность - радуга жизни
TSP
Администратор
TSP
Медаль Грамота V Встреча клуба
Сообщений: 1504
Самара
65 дней назад
Vlad511, С виду и по "тыканием пальцем в них" разницы вообще не вижу одинаково жесткие и резина которая была там и новые сайленты! Новые смотрятся даже более мощьнее ну и так сказать неубиваемые они вроде)
Я всегда ищу там где хорошо...
Администратор
Vlad
II Встреча клуба Медаль Грамота IV Встреча клуба X Встреча клуба XII Встреча клуба
Сообщений: 389
Москва
1929 дней назад
Ян, т.е. если у них жесткость одинаковая, то преимущество полиуретана только в износостойкости? ведь резинки в родных сайлентах превращаются в "тряпку", а что происходит с полиуретаном? видимо он не крошится и не идёт трещинами а просто становиться мягче?
спонтанность - радуга жизни
TSP
Администратор
TSP
Медаль Грамота V Встреча клуба
Сообщений: 1504
Самара
65 дней назад
Vlad511, Так глубоко я не вникал ) но думаю ты мыслишь в правильном направлении ))
Я всегда ищу там где хорошо...
Администратор
Vlad
II Встреча клуба Медаль Грамота IV Встреча клуба X Встреча клуба XII Встреча клуба
Сообщений: 389
Москва
1929 дней назад
TSP,
просто у меня есть пример, у меня на прошлой работе было куча китайских самосвалов, наборы их сайлентов меняли раз в месяц по 15 тыр, мой механик поехал на какой-то завод взал там плиту полиуретана желтого цвета полупрозрачного и вырезал из этого материала сайленты, потом впресовывал, ходили по 90-100 тыщ км., т.е. получается это развод производителя, вынуждающего покупать расходники, Ян ты отписывайся по состоянию своих сайлентов, интересно как будет протекать их жизнь и как долго))
спонтанность - радуга жизни
TSP
Администратор
TSP
Медаль Грамота V Встреча клуба
Сообщений: 1504
Самара
65 дней назад
Vlad511, обязательно ))) перед все же хочу колхозить верхние рычаги сделать "Шаровые разборные" и тогда туда тоже поставлю полиуритан) только надо найти нормальных спецов по металу и чтоб все рассчитали!
тоже самое надо делать и с нижними если все получится можно на поток ставить )))))
Я всегда ищу там где хорошо...
TSP
Администратор
TSP
Медаль Грамота V Встреча клуба
Сообщений: 1504
Самара
65 дней назад
DN-Mag, Я то не в Москве)) снять поставить мне посчитали по 800р сторону!
Я всегда ищу там где хорошо...
Посетитель
evgeny
Сообщений: 47
Ивантеевка
1892 дня назад
я думаю дохера они руб по 400 за штуку,кроме сайлентов подрамника они по 2500 за шт
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.