Авторизация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Пневмо

Пневмо
Посетитель
Tuning300c
Медаль Грамота
Сообщений: 358
Москва
927 дней назад
Приподнятый нужно оччень редко. Препятствия переехать.
TSP
Администратор
TSP
Медаль Грамота V Встреча клуба
Сообщений: 1504
Самара
65 дней назад
Tuning300c, А 2-х контурная по чем будет ? (=
Я всегда ищу там где хорошо...
Посетитель
Tuning300c
Медаль Грамота
Сообщений: 358
Москва
927 дней назад
В Америке нет двухконтурной. Это неинтересно. Примерно как: секс придумали русские, чтобы не платить за любовь.
Поэтому самый надежный вариант - 4-х контурная. Стоимость 100000 +/-
TSP
Администратор
TSP
Медаль Грамота V Встреча клуба
Сообщений: 1504
Самара
65 дней назад
Tuning300c, 2-х контурной мне было бы более чем достаточно ))))) 4-е это уже перебор ну или задротство )
Я всегда ищу там где хорошо...
Посетитель
Tuning300c
Медаль Грамота
Сообщений: 358
Москва
927 дней назад
Вопрос в безопасности и удобстве эксплуатации. Если сломается один из контуров вы машину даже на эвакуаторы не погрузите.
TSP
Администратор
TSP
Медаль Грамота V Встреча клуба
Сообщений: 1504
Самара
65 дней назад
Tuning300c, А на 4-х контурной все нормально ?
Я всегда ищу там где хорошо...
Посетитель
Tuning300c
Медаль Грамота
Сообщений: 358
Москва
927 дней назад
TSP:

Tuning300c, А на 4-х контурной все нормально ?

Конкретно на этой машине можно ехать, даже если все 4 подушки спустить в ноль.
TSP
Администратор
TSP
Медаль Грамота V Встреча клуба
Сообщений: 1504
Самара
65 дней назад
Tuning300c, тогда прошу подробностей по 2 и 4 контурную пневму почему такая разница )
Я всегда ищу там где хорошо...
Посетитель
nectar
Медаль Грамота I Встреча клуба
Сообщений: 892
893 дня назад
TSP, тоже не ясно почему на спущеной 4контурной ехать можно, а на спущеной 2контурной нельзя...
Посетитель
Tuning300c
Медаль Грамота
Сообщений: 358
Москва
927 дней назад
вопрос в другом
ни на одной системе на спущенных подушках ехать нельзя. если ставит все по инструкции.
в россии вариант был доработан и теперь можно ехать, даже если система неисправна.
разница с чем? насколько мне известно 2-х контурных в готовых решениях нет. их колхозят в сервисе на коленке из комплектующих. все готовые рабочие решения для авто - 4-х контурные. это удобно чинить! менять подушки поотдельности. можно приопускать или приподнимать любую из стоек. обычно вопрос всегда в дальнейшем обслуживании. 2-х контурная дороже и сложнее.
Администратор
Cheez
Медаль Грамота Советчик 80 lvl За оживление форума! X Встреча клуба За активность XII Встреча клуба Медаль Медаль Медаль
Сообщений: 1769
Балашиха
1 день назад
http://vsepoedem.com/story/pnevmopodveska-svoimi-rukamiДобавлено спустя несколько секунд:)Добавлено спустя 4 минутыTSP, Есть несколько причин, которые склоняют к выбору четырёхконтурной системы управления. Наверное, основной из них является крен в поворотах. В двухконтурной системе два баллона одной оси связаны между собой. Таким образом, при повороте, воздух переходит из одного баллона в другой, за счёт чего и возникает крен. В данном же случае каждая стойка независима и воздуху из неё просто некуда деться.



Ещё одной причиной является неравномерная нагрузка на автомобиль. Изначально вес автомобиля распределён с равной нагрузкой на каждое колесо. Но стоит появиться водителю либо залить топливо в бак, как кузов сразу накренится. И какая-либо стойка сразу просядет. Пусть не значительно, но всё же. И тут на помощь приходит четырёхконтурная система. Простым нажатием кнопки машина снова выровнена относительно оси.Добавлено спустя 5 минутСтырено
фсе.... он устал он ушел
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.