Авторизация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

[РЕШЕНО] Замена сайлентблоков задней подвески

Подбор, наличие, номера, где купить...
Посетитель
diski99
Сообщений: 5
Москва
1686 дней назад
Всем привет. Пару недель назад приобрел магнума. 2,7 2004г. После постановки на учет озадачился техническим состоянием автомобиля, масло, тормоза и.т.д. И вот дошло дело до подвески, она оказалась конкретно мертвая. По передку проблем и вопросов не возникло. А вот с задом пришлось конкретно вынести себе мозг. Аху....в от стоимости рычагов заморочился заменой сайлентов. Перебрав многие статьи, включая эту: http://www.boston-motors.ru/articles-remont-zadney-podveski-300C.html понял одно, это американец, и в описанном в статье не может быть все так просто, и оказался прав, когда поднял машину у себя на шиномонтаже, и промерил размеры всех сайлентов. Они все разные, а в статье пытаются втулить один сайлент везде, где только можно. В принципе теоретически и практически это возможно, на все равно придется их подтачивать. После трехдневного выноса мозга решение было найдено. Оказалось все просто. Сайленты на пацифике и у нас одинаковые. С помощью подбора по размерам на сайте http://vtr.su/ программа меня вывела в каталог пацифики http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=CHRYSLER&model=PACIFICA&years=2005 Разница с магнумом оказалась в одном, сайленты развальных рычагов на пацифике разные, а у нас одинаковые. В итоге были куплены следующие позиции:

По VTR:

CR0603R 4шт

CR0602R 4шт

CR0210R 4шт

CR0209R 4шт

По Lemforder:

Lemforder 2240201 (сайлентблоки-бочонки) 2шт

Lemforder 3475601 (плавающие сайлентблоки) 2шт

Итого 9500руб.

Да, действительно оказалось что маленькие верхние рычаги у магнумов разные. В описанной статье на boston-motors это сказано.

В итоге все запчасти установлены, развал/схождение сделано как положено, все отрегулировалось. По подвески никаких нареканий больше нет.

Что касается фирмы VTR. Два года назад перебирал подруге подвеску на хонде црв. Поставили везде VTR. После переборки прошла 80.000 км. Недавно заглядывали, все резинки в норме. Посмотрим как это приживется у нас. Все сайленты имеют стальную обойму. Почти всю продукцию они сейчас производят у нас. Друг занимается запчастями, и сказал что от финов и китайцев мало что осталось.

Надеюсь данная статья поможет нам в дальнейшей эксплуатации наших коней, и может быть сэкономит нам деньги.

Можете пинать и задавать вопросы.

Всем удачи на дорогах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2014 в 19:02)
Администратор
Zwero
Медаль Грамота VII встреча клуба IX встреча клуба X Встреча клуба Медаль Медаль Медаль Весенняя встреча 2017
Сообщений: 1804
Москва
476 дней назад
Спасибо! Отлично все описал. Про втр вообще первый раз слышу.

Где делал?
Мой бложек на Drive2.ru
Посетитель
diski99
Сообщений: 5
Москва
1686 дней назад
Промерял все у себя, перебирал у своих ребят в сервисе.
Администратор
Cheez
Медаль Грамота Советчик 80 lvl За оживление форума! X Встреча клуба За активность XII Встреча клуба Медаль Медаль Медаль
Сообщений: 1769
Балашиха
2 дня назад
хм. нормально так, возьму на заметку спасибо :)
фсе.... он устал он ушел
Посетитель
Verz
Медаль Встреча клуба в СПб Грамота
Сообщений: 156
Санкт-Петербург
361 день назад
Да, за рассказ и ссылки огромное спасибо. Сам хотел заменить 2 рычага, а это уже не дешево. А теперь подумываю перетрясти всю заднюю подвеску.
Посетитель
Yaiz
Медаль Грамота Встреча клуба в СПб
Сообщений: 1380
Санкт-Петербург
643 дня назад
diski99, да отлично все расписал!
Verz, я уже сто раз говорил, что можно по бостоновской схеме все переперссовать на лемфордер. у меня все так и сделано пол года на зад, полный перебор подвески со съемом подрамника. неделю назад диагностил подвеску. все идеально.
Посетитель
Gudoz
VIII встреча клуба IX встреча клуба Медаль Грамота XII Встреча клуба Медаль Медаль Медаль Весенняя встреча
Сообщений: 458
Москва
152 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 октября 2014 в 15:34)
Посетитель
Gudoz
VIII встреча клуба IX встреча клуба Медаль Грамота XII Встреча клуба Медаль Медаль Медаль Весенняя встреча
Сообщений: 458
Москва
152 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
diski99
Сообщений: 5
Москва
1686 дней назад
Yaiz:
Verz, я уже сто раз говорил, что можно по бостоновской схеме все переперссовать на лемфордер.
Ну вот смотри: внешний диаметр сайлента верхнего рычага (который к бензобаку) по оригиналу 41.6 мм, внешний диаметр сайлента по Lemforder (размер взят с кроссировки на Febi) 40 мм. Внешний диаметр вторго верхнего рычага по оригиналу 39.7 мм против 40 мм. Внешний диаметр развальных сайлентов 40.4 мм против 40 мм. Внешний диаметр нижнего маленького рычага 38.7 мм против 40 мм. Х.з , может и сработает, но вот только там на заводе тоже не дураки сидят. Все что мы делаем, это от безысходности на самом деле. Я не вступаю в палемику. Просто конструктора решили так, значит не все так просто..... Как у нас говорят? Правильно. Не мешай механизму работать......
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2014 в 00:03)
Посетитель
Yaiz
Медаль Грамота Встреча клуба в СПб
Сообщений: 1380
Санкт-Петербург
643 дня назад
diski99, тут маркетинг чистейшей воды. тк машина во многом заимствована у мерседеса. в частности подвеска практически идентична. вот чтобы не покупали детальки от мерина, а брали карасевские и сделаны изменения +- несколько см/мм. это касается не только сайлентблоков

по поводу верхних там вобще странно. тк в некоторых рычагах 39, а в некоторых 41. на разных машинах по разному. сталкивались уже. тут многие писали на форуме про это.
мне не повезло. у меня 41. покупал оригинал новый
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2014 в 10:11)
Посетитель
Oborotenь
Сообщений: 27
Иркутск
13 дней назад
Gudoz:


Подскажите, судя по фото я понял в развальный рычаг нужны сайлентблоки № 24913 01 4 шт., в остальные пойдут 24914 01, кроме 2-х бочонков и 2-х плавающих сайлентблоков.
Посетитель
voluksir
Сообщений: 32
1057 дней назад
Я в развальный рычаг,где стоит развальный болт поставил вот этот сайлентблок.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 января 2016 в 19:30)
Хoрошо там, гдe мы, а не нaс.
Посетитель
Oborotenь
Сообщений: 27
Иркутск
13 дней назад
voluksir:

Я в развальный рычаг,где стоит развальный болт поставил вот этот сайлентблок.

Запрессовался нормально? Хочу заморочится с задней подвеской, но теперь побаиваюсь, вперед купил 4 больших сайлента в своё время, 2 Мопар, 2 фебест (по габаритам одинаковые) выпрессовали старые, а новые рукой туда входят..... Рычаги TRC стоят, видимо что не родные рычаги и не подошли. Пришлось заливать старые...
Администратор
Cheez
Медаль Грамота Советчик 80 lvl За оживление форума! X Встреча клуба За активность XII Встреча клуба Медаль Медаль Медаль
Сообщений: 1769
Балашиха
2 дня назад
voluksir:
Я в развальный рычаг,где стоит развальный болт поставил вот этот сайлентблок.
тоже самое стоит у меняДобавлено спустя 1 минуту
Cheez:
а новые рукой туда входят.....

в передней подвеске было тоже самое в диагональном рычаге.
не стал парится купил сайлент TRW цельнолитой встало все нормально
фсе.... он устал он ушел
Посетитель
Oborotenь
Сообщений: 27
Иркутск
13 дней назад
в передней подвеске было тоже самое в диагональном рычаге.
не стал парится купил сайлент TRW цельнолитой встало все нормально
[/quote]

Вот еще в чем фишка, на емексе запчасти были TRW, а на рычаге TRC... Знал бы заранее то же бы купил другие..))
|
Перейти на форум: