Обзор Cupra Ateca 2019
«Это невероятный двигатель», — сказал техник, глядя на 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Cupra с турбонаддувом. «Я построил 600-сильный и установил его в Volkswagen Caddy». В нижней части не было необходимости в модификациях, они очень сильные. Исходя из этого, если предположить, что Cadillac не взорвется через 20 000 миль, не должно быть причин для беспокойства о том, что эта 296-сильная версия двигателя будет перегружена.
Так почему техник смотрел на «Атеку»? Потому что он издавал странные звуки. Сначала это звучало как бульканье воды, больше похожее на систему центрального отопления, которая должна кровоточить. Я посмотрел на датчик температуры, удивившись, что в системе охлаждения есть воздух, но он так и не сработал. Мне было интересно, не застряла ли где-нибудь лужа воды под капотом, или даже в двери водителя, шум, похоже, доносился с офсайдовского фронта. Я также ездил на «Атеке» с открытым капотом, медленно, в попытке услышать более четко, но я не мог найти источник. А потом, во время поездки в Озерный край, характер шума изменился, от бульканья до визга. Это больше похоже на подвеску, и шум не исчезал. Пришло время позвонить дилеру.
Сеть Купры не огромна. На самом деле, не все шоу-румы Seat включают в себя суб-бренд, что делает гараж более удобным для меня на расстоянии 23 миль. Но Letchworth Autoway Centre в Хартфордшире не мог взять Cupra в течение пары недель — недостаточно быстро, если вы думаете, что ваша проблема может повлиять на безопасность автомобиля. Вместо этого они любезно предложили позвонить на линию SeatAssist.
Я так и сделал, и в течение часа приехал техник, а через милю после демонстрации скрипа, он сказал мне, что это резиновая втулка на верхушке стойки MacPherson. Под открытым капотом ничего не было видно — все винты подпорки были затянуты — но именно тогда он указал на удивление, вызванное двигателем Ateca. Что было приятно слышать, как и новость о том, что шум был просто вокальным кустом. Сейчас Чашу забронировали на апрель, и на ночь, так как весь реквизит придется снять. Это не идеально, но это будет шанс увидеть, как выглядит шоу-рум Купры.
Тем временем, грязные улицы, на которых я живу, делают «Атеку» похожей на экспедицию, настолько унылой, что она стала его картиной. Было время, когда грязь с полным приводом была знаком авантюрной чести в грязном Лондоне, но в Хартфордшире Cupra выглядит так, как она есть: автомобиль, которому нужно принять ванну. Струйная мойка ждет.
Больше миль также предоставило несколько возможностей для использования скромного (по стандартам Caddy Dragster) 296-сильного двигателя. Использование спортивного режима и захлопывание дроссельной заслонки с обязательством дает достаточную мощность обгона, так что вы можете начать резервное копирование даже тогда, когда вы проезжаете мимо рассматриваемого автомобиля, что, по моему мнению, является признаком реальной мощи. Это тоже удивительно, если вы просто использовали Ateca для тренировок и путешествий, его скорость идет вразрез с его кроссоверным характером, если не довольно сексуальный набор сплавов.