Мнение: маленькие машины вот-вот вернутся?
На нью-йоркском автосалоне Genesis представил свой концепт Монетного двора, придуманный «маленьким автомобилем для Большого Яблока». Выглядит неплохо, но пригодно ли оно для производства? Официального слова нет, но Генезис говорит, что «премиум не имеет размера», и он не делает концепт-кар просто так.
Мы направляемся в то время, когда 75% населения мира обречено жить в больших и малых городах. Если добавить все более жесткие зоны с низким уровнем выбросов, небольшой электропривод, как, например, концепция Mint, начинает иметь смысл.
Ты тоже не один. В плане Smart ограничить себя электрическими моделями, удивляет, почему бренд не сделал этого раньше. В начале следующего года Honda представит свой электрический городской автомобиль E. При ожидаемой стоимости в 35 000 фунтов стерлингов, она будет модернизирована до следующего уровня и будет считаться «флагманом» производителя благодаря инновационным технологиям и высокой производительности.
Эти городские автомобили могли бы также вписаться в мир, в котором более длительные поездки по автомагистралям осуществляются преимущественно на более крупных, автономных транспортных средствах. И нет причин, почему эти маленькие автомобили премиум-класса не могут быть частью растущего феномена совместного использования автомобилей, что также могло бы помочь обосновать цену списка в первую очередь.
Поскольку автомобильная промышленность адаптируется быстрее, чем когда-либо, есть все шансы, что мы доберемся до стартовой точки. То, что Алек Иссигонис начал с Мини в 1959 году, может быть как никогда актуально более чем через 60 лет.