Новое поколение Porsche 911 GT3 с 4,0-литровым приводом
Для продления срока службы этой шестипланетной высокопроизводительной системы непосредственного впрыска Porsche установил два больших фильтра твердых частиц бензина, один из которых встроен в выхлопную трубу с обеих сторон блока.
Однако, благодаря использованию более тонкой стали, никеля и сварочных технологий вместо припоя, вытяжная система теперь весит на 10 кг меньше, чем раньше, несмотря на дополнительное оборудование. Мощность также возросла с 493 л.с. до 503 л.с. и продолжает работать при 8400 об/мин. Достичь этого с помощью двигателя, который не только более чистый, но и страдает от повышенного обратного давления выхлопных газов благодаря новым фильтрам, не так-то просто.
Система впрыска топлива теперь работает под давлением 250 бар вместо 200 бар для улучшения распространения, и каждый из шести цилиндров двигателя теперь имеет специальный корпус дроссельной заслонки. Комбинированный эффект, но особенно благодаря новым корпусам дросселей, является еще более резкой реакцией на дросселирование, говорит Порше.