Audi S5 переключается на 345-сильный гибридный дизельный двигатель малой мощности
Audi перейдет с бензинового V6 с турбонаддувом на 345-сильный гибридный дизельный двигатель V6 легкого класса.
Силовой агрегат, который будет использоваться как в купе, так и в Sportback версии S5, такой же, как и в последних моделях S6 и S7. Он объединяет 3,0-литровый дизельный двигатель TDI с 48-вольтовой гибридной системой и электрическим компрессором и производит 516 фунтов крутящего момента в диапазоне от 2500 до 3100 об/мин.
Дизельный двигатель позволяет купе S5 развивать скорость 0-62 миль / ч за 4,8 секунды, в то время как пятидверная версия Sportback на 0,1 секунды медленнее. Обе модели ограничены электроникой до 155 миль/ч.
3,0-литровый бензин V6, ранее использовавшийся в S5, показал несколько лучшие результаты при 349 л.с., но при этом выдавал значительно меньший крутящий момент. Audi также утверждает, что новый агрегат потребляет на 19% меньше топлива, чем предыдущая версия бензина, при заявленном показателе 45,56 м/ч. Этот показатель был рассчитан в рамках цикла испытаний НЦОД, исходя из значений ВПИМ.
В S5 сохранена восьмиступенчатая типтронная коробка передач, а также постоянный полный привод и самоблокирующийся центральный дифференциал. S5, которая работает на TDI, поступит в продажу в Европе в мае, а стартовая цена в Германии составит 65 300 евро (56 590 фунтов). Цены в Соединенном Королевстве еще не установлены. 3,0-литровый бензиновый двигатель TFSI будет по-прежнему предлагаться на S5 на некоторых рынках за пределами Европы.