Эксклюзивные детали: Лотус подтверждает электрический гиперкар типа 130
Он использует структуру из углеродного волокна и будет построен в Хетеле, вдали от основной производственной линии компании. Кабина пропорционалена и имеет форму слеза, привычную для гиперкаров, таких как Ford GT40, чтобы лучше пропускать воздух вокруг нее.
Наиболее впечатляющей особенностью является та, на которую не намекает официальный рендеринг — два существенных воздушных туннеля в задней части кузова, в которых интегрированы задние световые элементы, окружающие их существование. Это деталь, которая, по словам Карра, была вдохновлена туннелями Вентури прототипов гоночных автомобилей LMP. Аккумуляторная батарея будет полностью размещена за пассажирским салоном, а тяговое усилие будет направлено на все четыре колеса. В настоящее время нет никаких подробностей, кроме того факта — как сообщалось ранее — что силовой агрегат разрабатывается компанией Williams Advanced Engineering, что делает это сотрудничество между двумя самыми известными именами в истории Формулы-1.
Босс Lotus Фил Пофам обещает уровень производительности, «полностью соответствующий» 130 целевым рынкам и семизначный ценник. Общая мощность системы превышает 1000 л.с. Предполагается также, что его дальность действия составит более 250 миль. Как аккумуляторная батарея, так и задняя подвеска с питанием от шатуна будут видны под прозрачной крышкой, а Carr говорит, что по плану огромные аэродинамические трубы также должны включать в себя осветительные элементы.
Рама заднего номерного знака будет сниматься, чтобы повысить производительность при использовании автомобиля на гусеничном ходу. Прижимная сила будет генерироваться большим диффузором в нижней части корпуса, а также подвижными элементами в крыльях и системой снижения сопротивления DRS. Внутри салона будет много углеродного волокна и цифровой приборный пакет, но вместо сенсорного интерфейса будут также обычные переключатели. «Ты хочешь иметь возможность находить вещи, не отрывая глаз от дороги в такой машине», — сказал Карр.
Карр также сказал, что здесь будет больше места и плечевого пространства, чем в Ford GT или Aston Martin Valkyrie, с подвижными сиденьями вместо подвижных педалей; «Мы пытаемся найти баланс между престижем и роскошью, а также дать понять, что это автомобиль с очень высокими эксплуатационными характеристиками», — сказал Карр. Мы не хотим, чтобы люди думали, что это монстр трек-дня, это будет намного практичнее. Но мы тоже не хотим делать Бугатти, это должен быть Лотос. К другим гениальным деталям относится система заднего вида камеры, которая будет использовать складные стручки, которые будут питаться от дверей, открывающих ножницы, и которые будут передавать изображения на экраны дисплея. Эта система очень похожа на ту, что будет у следующего McLaren Speedtail. ”
Мы были расстроены, когда увидели их, — признается Карр, — мы работали над ними некоторое время. Тип 130 будет официально представлен на мероприятии в Лондоне в конце этого года и вскоре после этого будет открыт для заказа. Суммарные объемы производства будут минимальными: менее 50 и, возможно, менее 20 в мире.