Электрифицированный Aston Martin DB6

Электрифицированный Aston Martin DB6: вождение классики будущего

Как только он катится, ускорение продолжает увеличиваться, и к тому времени, как приближается первый поворот, Aston уже приближается к 50 миль в час, как мне сказали, чтобы остаться внизу, чтобы поддерживать мотоцикл в хорошем состоянии. Субъективно, он не чувствует себя так быстро, как бензиновый Aston того времени, но многое из этого, вероятно, связано с почти полным отсутствием шума, нежный электрический хныканье заменяет мускулистую ноту шести прядей.

Взлет доказывает, что нет необходимости тормозить, благодаря регенерации, достаточно мощной, чтобы трек выглядел покрытым патокой. Spires говорит, что готовая версия будет иметь менее агрессивную регенерацию, чтобы держать ее ближе к режимам вождения оригинального автомобиля. Учитывая новизну рычага переключения передач, я экспериментирую с передаточными числами, чтобы обнаружить, что это не имеет смысла: на втором и третьем месте ускорение чувствуется одинаковым. Как и ожидалось, остальная часть динамического опыта практически не изменилась. По современным стандартам, DB6 имеет скромный уровень сцепления с дорогой и большое количество катков, но шасси хорошо управляется и с удовольствием преодолевает короткий путь в приличном темпе. Он также утончён. От литья колеса или его состаренной структуры нет ни тресков, ни дребезжания.

Это хорошая идея? В конечном счете, это зависит от рынка в целом, и Spires признает, что для того, чтобы сделать бизнес обоснование для инвестиций в производственный вариант, потребуется благоприятная реакция со стороны потенциальных клиентов. «Я отчаянно нуждаюсь в этом», — говорит он. «У меня такое чувство, что темпы развития электромобилей таковы, что я был бы удивлен, если бы у нас не было подходящей программы на это время в следующем году».

Силовой агрегат также подходит для DB4, DB5 и DBS

Выбор модуля EV в качестве замены шести DOHC с длительным сроком службы означает, что он может быть предложен для многих автомобилей. Шестицилиндровый агрегат, выпущенный в 1958-1972 гг., приводил в движение DB4, DB5, DB6 и DBS — всего около 3000 автомобилей. «Мы выбрали этот сегмент, потому что они имеют высокую ценность, и их там много», — говорит Спайрс.