Мотоциклетный шлем

Мотоциклетный шлем, который вам нужен, может быть не таким безопасным, как вы думаете!

Выбор правильного мотоциклетного шлема может иметь значение…. …. Буквально между жизнью и смертью. Но как обычный обыватель принимает осознанное решение о том, какие шлемы обеспечивают лучшую защиту? Существует так много марок, моделей и стилей. Не говоря уже об одобрении DOT, одобрении Snell, одобрении ECE! Этого достаточно, чтобы вы смотрели изумленно, когда сталкиваетесь с таким большим количеством информации.

Испытания показали, что вполне возможно получить смертельную травму, упав с велотренажера, если удариться незащищенной головой о бордюр, поэтому выбор правильного шлема очень важен.

Но какой?

Разве не было бы проще, если бы кто-то просто сказал: «Послушайте, когда вы попадаете в аварию, вам нужно защитить эту часть головы, потому что это та часть, которая, скорее всего, пострадает».

Ну вот что я подумал. Но это было не так просто. Информация, которая вам нужна для такого звонка, требует, чтобы кто-то где-то посмотрел на целую кучу мотоциклетных аварий, посмотрел на повреждения мотоциклетного шлема, оценил место удара и поместил информацию в форму, которая позволяет обычным мотоциклистам (как мы с вами) принимать решение для себя.

Однако хорошая новость в том, что если вы посмотрите достаточно внимательно, информация станет доступной. Несколько лет назад Дейтмар Отте в Высшей медицинской школе в Ганновере (Германия) провел исследование повреждений, нанесенных шлемам мотоциклистов, попавших в аварию. Его анализ был чрезвычайно подробным; на самом деле мне было далеко не подробно рассказывать здесь, но это было чрезвычайно важно. Что я собираюсь сделать, так это вкратце рассказать вам, какие части вашей головы с наибольшей вероятностью пострадают в результате аварии на мотоцикле, основываясь на выводах герра Отте. Остальное зависит от вас.

Возьмите мотоциклетный шлем и посмотрите на него спереди. А теперь представьте, что он разделен на три части; верх (область черепа), середина (область, которая, скорее всего, закрыта козырьком) и нижняя часть (на полнолицевом шлеме это будет область защиты подбородка). Если вы попали в аварию на мотоцикле и ударились головой, вероятность удара в область подбородка составляет 35%, в область козырька — 10% и вероятность удара в область переднего черепа составляет 22%.

Теперь переверните шлем. Глядя на него сзади, разделите его пополам посередине. В случае аварии, если вы ударились головой, у вас есть 16% -ная вероятность удара по задней части головы с левой стороны и 17% -ная вероятность удара по задней правой стороне.

Заключение? Что ж, это только мой личный вывод, но я бы сказал следующее…

Самые безопасные шлемы — это полнолицевые шлемы… Во-вторых, это трехчетвертные шлемы с козырьками… В-третьих, это полушлемы… Последними будут шлемы новинки. Есть много причин, по которым люди носят шлемы. Однако, если безопасность является для вас главным соображением, внимательно изучите предлагаемые на рынке полнолицевые шлемы, найдите время и найдите тот, который вы сможете с комфортом носить во время каждой поездки.