Автомобильный интернет-журнал

Новый Aston Martin Rapide E представлен с мощностью более 600 л.с.

Интерьер также был пересмотрен, приведя дизайн девятилетнего Rapide в соответствие с остальными модельными рядами. Самым значительным обновлением является 10-дюймовый цифровой дисплей прибора, на котором отображается такая ключевая информация, как уровень заряда батареи, уровень мощности двигателя, использование энергии и рекуперативное торможение. Aston также утверждает, что широко использует углеродное волокно по всей кабине для снижения веса.

Электропривод Rapide E упакован в пространство, оставленное после снятия оригинального 6,0-литрового двигателя V12. Он питается от 800-вольтовой батареи, заключенной в углеродное волокно и кевлар, которая питает два электродвигателя, установленных сзади, обеспечивая «комбинированную целевую мощность» чуть более 602 л.с. и 701 фунт-фут крутящего момента.

Aston претендует на время 0-60 миль в час менее 4,0 секунд, 1,5 секунды 50-70 миль в час и максимальную скорость 155 миль в час. Хотя эти показатели не улучшились на более быстрых моделях Tesla, Aston утверждает, что производительность «не ограничивается узким окном зарядки батареи в погодных условиях», а поставляется «последовательным и воспроизводимым» способом.

Диапазон действия автомобиля составляет чуть более 200 миль в новом, более реалистичном режиме измерения WLTP. Система аккумуляторов 800 В способна обеспечить заряд аккумулятора мощностью 100 кВт и более с помощью подходящего зарядного устройства, в то время как бортовое зарядное устройство переменного тока может перевести Rapide E из разряженного в полный заряд за три часа.

Aston Martin также уделил пристальное внимание тюнингу шасси Rapide E, предоставив обзор скоростей пружин и демпферов, а также нового дифференциала с ограниченным проскальзыванием для управления крутящим моментом. Существуют также три режима вождения, в то время как Aston утверждает, что характеристики управляемости Rapide AMR были сохранены.

Генеральный директор Aston Энди Палмер прокомментировал появление Rapide E как «поистине исторический шаг вперед». Тот, который сигнализирует о том, что Астон Мартин готов к великому вызову — экологически ответственному и устойчивому будущему.