Новый Vauxhall Corsa
Босс Vauxhall/Opel Майкл Лохшеллер уже сказал Autocar, что новый Corsa ни в коем случае не будет скомпрометирован.
«Это правда, что у нас была готовая версия, и вы не можете растянуть дизайн, чтобы соответствовать новой платформе, — сказал он, — но команды проделали фантастическую работу в рекордно короткие сроки, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует счету».
Новая Corsa будет основана на общей модульной платформе (CMP) PSA — архитектуре переднего привода. Corsa также собирается войти в линейку двигателей PSA и, скорее всего, примет 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом различной мощности.
Комментарий: PSA планы улучшили Vauxhall Corsa
Несмотря на переход на новую платформу, понятно, что размеры Mk6 Corsa совпадают с размерами исходной модели. Vauxhall решил запустить в 2014 году нынешний Corsa с размерами, практически идентичными размерам его предшественника, так как компания сочла, что это идеальный размер для клиентов. Ожидается, что эта стратегия будет продолжаться. Текущий Corsa имеет длину 4021 мм, ширину 1736 мм и высоту 1479 мм, что делает его немного длиннее и выше, но узче, чем существующий 208.
Дизайн Corsa должен был быть эволюционным до того, как план для модели, полученной от GM, был отменен. Теперь, чтобы отметить новую эру для PSA владелец Corsa, стиль обещает отметить изменения по сравнению с его традиционным видом. Однако, если Grandland X SUV будет чем-то похожим, то его отношения с PSA приведут к менее радикальному дизайну, чем новый 208.
Трехдверный Corsa будет ликвидирован, что отражает тенденцию отрасли к прекращению этих стилей кузова, которые менее популярны у покупателей. Производство только пятидверного Corsa также поможет Vauxhall/Opel достичь большей эффективности и рентабельности. Внутри Corsa получит известную информационно-развлекательную систему PSA с сенсорным экраном, но общий вид интерьера, как ожидается, будет отличаться от французских братьев. Ожидается, что Vauxhall представит новую решетку радиатора и новую цельностеклянную приборную панель, а также легкий дизайн.
Вскоре после дебюта стандартной Corsa в этом году будет запущена электрическая версия под названием eCorsa. Хотя Peugeot 208 будет первым, кто получит электрический вариант, Peugeot 208 и Corsa будут одними из немногих, выбранных в сегменте супермини, которые будут использовать электрические трансмиссии. Ожидается, что ключевые конкуренты, такие как Ford Fiesta, не будут работать на электричестве в течение многих лет.
Электрическая дальность действия eCorsa, вероятно, составит около 210 миль, в соответствии с нулевым выбросом вредных веществ таких соперников, как Renault Zoe и Nissan Leaf.