Автомобильный интернет-журнал

Обзор Тойота Камри 2019

Toyota утверждает, что Camry была «настроена на Европу», что может быть истолковано как указание на то, что автомобили, предназначенные для Великобритании, имеют более острую управляемость, чем их американские коллеги. На самом деле, однако, Camry чувствует себя как автомобиль, предназначенный для навигации, а не для возбуждения. Рулевое управление имеет хороший вес и реагирует плавно и линейно, но как только мягкая подвеска и соответствующий крен кузова в поворотах напоминают о том, что оно не является конкурентом BMW 3 серии.

Но, конечно, преимуществом мягкой подвески является повышенная гибкость, и именно здесь Camry производит впечатление. Стандартная подвеска очень хорошо обрабатывает пульсации, не чувствуя себя плывущей или неконтролируемой. Даже наш высококлассный тестовый автомобиль, на 18-дюймовых колесах, был очень хорош, сглаживая неровные участки дороги немного больше, чем дрожь через основание своего сиденья.

На самом деле, весь автомобиль впечатляюще рафинирован, и ветер, и шум дороги хорошо подавлены, а двигатель практически не слышен при постоянных скоростях движения по шоссе. При этом она, как и традиция Toyota, снабжена бесступенчатой коробкой передач (CVT), что придает двигателю тенденцию к бешеному разгону, когда требуется полный разгон. И, имея меньший низкий крутящий момент, чем у соперников по дизельному топливу, эти высокие обороты довольно часто встречаются при обгоне на сельских дорогах или при слиянии с быстро движущимися шоссе.

Внутри, нет сомнений, что Camry чувствует себя более солидно, чем Mondeo или Vauxhall Insignia Grand Sport, но ей просто не хватает изысканности своих ближайших немецких конкурентов. Да, по всему интерьеру разбросаны мягкие на ощупь материалы, но лишь немногие из них расположены в местах, с которыми вы можете регулярно контактировать. Небольшой информационно-развлекательный экран (7,0 дюймов) также разочаровывает, с медленным временем отклика, плохой графикой и отсутствием Apple CarPlay и Android Auto смартфонов.

Тем не менее, у Кэмри есть один трюк в рукаве: пространство. Проще говоря, если ты не Шакиль О’Нил, у тебя должно быть достаточно места, чтобы расположиться как спереди, так и сзади. Продуманная конструкция задней подвески, наряду с размещением аккумуляторов автомобиля под задними сиденьями, также минимизирует проникновение в багажник, в результате чего объем багажного отсека впечатляет — больше, чем вы найдете в запоминающемся устройстве Passat GTE.