Автомобильный интернет-журнал

Porsche Boxster и Cayman для вариантов гибридного и электрического автомобиля

Porsche теперь следует плану, который мог видеть чисто электрические варианты Boxster и Cayman, используя новую архитектуру компании PPE, предлагаемую наряду с обновленными версиями сегодняшних моделей с гибридными и плагин-гибридными трансмиссиями.

План будет отражать переход Porsche на новое поколение Macan, которое будет по-прежнему производиться на существующей платформе MLB с новыми гибридными силовыми агрегатами, предлагая при этом опцию чисто электрического варианта, основанного на архитектуре СИЗ.

Говоря о плане Porsche по созданию второго поколения Macan, Блум сказал: «По крайней мере, два или три года мы будем иметь и то, и другое. Тогда мы можем решить, стоит ли модернизировать двигатели внутреннего сгорания до нового стандарта Евро 7 или сделать их полностью электрическими. Темпы, с которыми меняются страны, различны: Китай хочет электричества сейчас, Россия, например, меньше торопится.

Согласно источникам, новые мягкие гибридные и плагинно-гибридные трансмиссии для моделей 718 являются развитием тех, которые уже были разработаны для более крупного 911. Меры по электрификации входят в число изменений, призванных обеспечить соответствие существующих двигателей внутреннего сгорания Porsche предстоящим нормам выбросов EU7.

Однако, в то время как гибридные системы, которые появятся в фейслифтинговой версии восьмого поколения 911 в начале следующего десятилетия, основаны на горизонтально противопоставленном 6-цилиндровом бензиновом двигателе Porsche, те, которые будут использоваться в новых 718 Boxster и Cayman, будут использовать менее мощный плоско-четырехцилиндровый двигатель, представленный Porsche в 2016 году.

Оба агрегата оснащены 48-вольтовой электрической системой и дисковым электродвигателем, интегрированным в модифицированную версию Boxster и семиступенчатую автоматическую коробку передач Cayman с двойным сцеплением.

Гладкая гибридная система предназначена для обеспечения электрического привода бензинового двигателя для повышения его производительности и эффективности, но без возможности обеспечения режима движения только на электрическом приводе. Подключаемый гибрид также обеспечивает электрический привод, но был построен вокруг батареи достаточной емкости для обеспечения длительного чистого электрического режима работы.