Porsche Panamera против Mercedes-AMG GT 63

Porsche Panamera против Mercedes-AMG GT 63

Как мы все знаем, вес — враг всего автомобилестроения, но все же есть повод и некое неоспоримое величие, чтобы увидеть, как силовой агрегат подберет две с половиной тонны Panamera и Frankel вместе взятые, и бросит нас вперед. В первый раз, когда я выхожу на улицу, я призываю тебя не смеяться. Повсюду столько крутящего момента, что восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением кажется почти излишней.

Но везде, куда бы ты ни пошёл, эта месса тоже идёт, и ты всё время об этом знаешь. Он притупляет рулевое управление в поворотах и бросает вызов демпферам на гребнях. Захват обеспечивается четырьмя превосходно большими контактными пятнами, но это не машина, которую нужно вытягивать или даже аккуратно лоббировать в углах. Его нужно направлять, управлять медленно и быстро, что делает его похожим на 911. Но это не так: на этой дороге были времена, когда она чувствовала себя немного неуютно и сильно зависела от своих мусорных тормозов, чья невероятная тормозная сила ни в коем случае не соответствовала плохим ощущениям от педали.

Так чего ждать от Мерседеса? Учитывая, как AMG работала, чтобы найти лучшее место в более комфортабельных версиях своего гораздо легче, спортивнее, сделанные на заказ двухместные GT Coupé, возможно, не так уж и много. И все же, на самом деле, машина сбивает с толку ожидания.

Во-первых, еще до того, как он достигнет поворотов, он еще быстрее, чем Porsche. Разница не велика, но она есть. Звучит тоже лучше, по крайней мере, внутри. Снаружи мне говорят, что Panamera обладала впечатляющим голосом с опциональной спортивной выхлопной трубой, но внутри саундтрек AMG более острый и захватывающий. И если его девятиступенчатая коробка передач — автоматическая вместо двойного сцепления, но с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора — медленнее, чем у Porsche ZF, я не смог ее обнаружить.

Но настоящая разница в углах. Я уверен, что корпус Porsche был бы улучшен, если бы он был оснащен опциональным рулевым управлением на все четыре колеса (на AMG он входит в стандартную комплектацию в Великобритании), но я не вижу, чтобы он затерялся здесь больше, чем немного земли. Мерседес чувствует себя лучше во всех отношениях: более интимным, коммуникабельным и развлекательным, одновременно внушая больше уверенности в себе. А в машинах, которые такие быстрые, огромные и тяжелые, уверенность в себе имеет решающее значение.

Настолько точное рулевое управление, настолько острый нос, чтобы нюхать вершину, настолько жидкий — это его демпфирование, иногда его можно принять за настоящий спортивный автомобиль, что кажется немного нелепым, когда пишешь о четырехдверном автомобиле, который так много весит. Но я могу отчитываться только так, как найду.