Внедорожник Byton M-Byte готовится к производству
Главным автомобильным инженером Байтона является Дэвид Двухиг из Ирландии, который ранее работал в альянсе Renault-Nissan и получил премию Mundy Engineering Award на церемонии награждения тренеров 2018 г. за работу над Alpine A110. Мы встретились с Двуиг на концерте Pebble Beach Concours, чтобы узнать больше об амбициозных планах Байтона».
Где Байтон с точки зрения продукции?
«Я приближаюсь. Запуск был сделан для Китая в 2019 году, мы сделаем это в Северной Америке через несколько месяцев, и мы будем в Европе к концу 2020 года. Завод в Нанкине движется вперед со скоростью, которой я не видел уже 26 лет в автомобильной промышленности. Мы будем строить первые прототипы внедорожников в начале следующего года.
Все ли машины Байтона будут сидеть на одной платформе?
«Да. Это не конструкция из сэндвичей, как, например, Chevrolet Bolt. Мы сильно полагаемся на устоявшиеся технологии, поэтому они наняли таких, как я, старого солдата из существующих OEM-производителей. У нас есть технология, которая может быть масштабирована с минимальными инвестициями, и завод в Нанкине готов к этому, чтобы сделать различные колесные базы со всеми транспортными средствами, построенными на одной линии.
Зачем использовать «трехбоксовый» дизайн, если спереди нет двигателей?
«Я бы сказал, что мы сделали небольшой перерыв с Кей-Байтом. Он выглядит как трехкоробка, но на самом деле это не так, у нас есть полностью открытое пространство перед водителем и пассажиром, поэтому мы смогли создать идею сидений, которые поворачиваются на 12 градусов, когда автомобиль работает автономно. Умный пакет.
Вы стремитесь к частичной дальности с момента запуска, но как быстро вы сможете обеспечить реальную дальность?
«Мы оптимистично настроены на автономию, иначе я бы не стоял перед этой машиной». Да, были некоторые излишне оптимистичные заявления, но мы думаем, что это произойдет очень быстро. Ключом к 4-му уровню является то, говорим ли мы все время и везде, и в этом случае это все еще большой вопрос. Но если мы говорим о 4-м уровне большую часть времени и большую часть мира, то, конечно, там, где нет экстремальных погодных условий. Мы думаем, что это будет очень скоро, в течение жизни этого транспортного средства.