Автомобильный интернет-журнал

Защитная одежда для мотоциклистов. Это работает!

Не многие люди понимают, что большинство травм мотоциклов происходит ниже пояса. Ваши ноги и ступни чрезвычайно уязвимы, поэтому убедитесь, что вы носите приличную пару высоких ботинок и защитные штаны. Штаны должны быть усилены в области колен и бедер; в идеале они должны прикрепляться к куртке на молнии. Сапоги должны быть из толстой кожи с подошвой, которая может прогибаться вместе со стопой, но имеет сопротивление раздавливанию по стопе.

Традиционным материалом для мотоциклетной одежды является кожа, но хорошо подойдет и толстый нейлон, и другие синтетические материалы. Джинсы, усиленные кевларом, лучше обычных джинсов. Обычные джинсы прослужат 0,6 секунды в тесте на истирание по европейскому стандарту, а защитные мотоциклетные брюки — 5 секунд или более. Вы же действительно не хотите, чтобы ваша кожа разорвалась менее чем за полсекунды после падения вашего велосипеда? Не думал.

Те же принципы применимы к курткам. Убедитесь, что они износостойкие, если они кожаные, убедитесь, что это толстая кожа, а не модная кожа, как некоторые куртки. Шитье должно быть равномерным, без выпадения стежков, и все ваши «острые кусочки», ваши локти и плечи должны быть усилены, в идеале с включенной защитой от ударов.

Приличная пара перчаток просто необходима; ваши ладони будут в опасности при аварии; вы инстинктивно вытягиваете руки ладонью вниз, чтобы удержаться от скольжения, поэтому ладони ваших перчаток должны быть укреплены заплатками. Вязаный кевлар особенно хорош для этого вида устойчивости к истиранию, но также хорошо подойдет и усиленная кожа.

Защиту от ударов можно купить отдельно, например, защиту спины и так далее, но помните, где находятся ваши наиболее уязвимые места. И убедитесь, что если вы покупаете защиту от ударов, вы действительно ее носите! Если у вас есть какие-либо сомнения, может быть, лучше выбрать мотоциклетную одежду со степенью защиты от ударов, чтобы вы знали, когда вы надеваете куртку и брюки, защита всегда будет там.

И последнее, но не менее важное: выберите шлем, который можно носить, и носить его всегда. У вас может быть больше шансов получить травму ниже пояса в аварии на мотоцикле, но о последствиях аварии без шлема просто не стоит думать….

Итак, в следующий раз, когда вы будете покупать одежду для мотоциклов, подумайте об уровне защиты, который она предлагает, прежде чем покупать ее. Никогда не знаешь, что это избавит тебя от ненужной боли!