Разъяснение системы подвески на автомобиле
При обсуждении автомобилей «подвеска» относится к использованию передних и задних рессор для подвески «подпружиненного» веса транспортного средства. Пружины, используемые в современных легковых и грузовых автомобилях, имеют множество типов, форм, размеров, скоростей и мощностей.
Типы включают листовые рессоры, винтовые пружины, пневматические рессоры и торсионы. Они используются в наборах по четыре для каждого транспортного средства, или их можно объединять в пары в различных комбинациях и прикреплять с помощью нескольких различных методов монтажа. Система подвески также включает в себя амортизаторы и / или стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости.
В самые ранние дни развития автомобилей, когда большая часть веса автомобиля (включая двигатель) приходилась на заднюю ось, рулевое управление представляло собой простой вопрос поворота румпеля, который поворачивал всю переднюю ось. Когда двигатель был перемещен в переднюю часть автомобиля, пришлось развить сложные системы рулевого управления. Современный автомобиль прошел долгий путь с тех времен, когда «самоходки» было достаточно, чтобы удовлетворить автовладельца. Улучшения подвески и рулевого управления, повышенная прочность и долговечность компонентов, а также достижения в конструкции и конструкции шин внесли большой вклад в повышение комфорта и безопасности вождения.
Двумя наиболее распространенными механизмами рулевого управления являются «зубчатая рейка» и стандартная (или с шариковой рециркуляцией) системы, которые могут быть как ручными, так и приводимыми в действие. Рейка и шестерня были разработаны для спортивных автомобилей и требуют слишком много сил водителя на низких скоростях, чтобы быть очень полезными в больших и тяжелых автомобилях. Однако рулевое управление с усилителем позволяет тяжелому автомобилю легко реагировать на рулевое колесо, будь то на скоростях шоссе или на узкой парковке, и это обычное оборудование для больших автомобилей.
Система подвески выполняет две основные функции: удерживать колеса автомобиля в плотном контакте с дорогой и обеспечивать комфортную езду для пассажиров. Большую часть работы системы выполняют пружины. В нормальных условиях пружины поддерживают кузов автомобиля равномерно, сжимаясь и отскакивая при каждом движении вверх и вниз. Однако это движение вверх-вниз вызывает подпрыгивание и раскачивание после каждой неровности, и это очень неудобно для пассажира. Эти нежелательные эффекты уменьшаются амортизаторами.
Общие проблемы:
· Амортизаторы и стойки могут изнашиваться и повлиять на управляемость. Если ваша машина сильно отскакивает от неровностей и сильно наклоняется в поворотах, о ваших ударах можно предупредить. Посмотрите за рулем на наличие амортизатора или стойки и поищите утечку масла. Это верный признак изношенности амортизатора или стойки.
·Шаровые шарниры. Шаровые опоры изнашиваются и могут привести к блужданию вашего автомобиля при движении по дороге. Это опасно, поскольку они могут разделиться и привести к потере контроля.
Профилактическое обслуживание:
· Часто проверяйте амортизаторы или стойки на герметичность. Также обратите внимание на то, как управляется ваша машина. Если вы заметили, что ходовая часть ухудшается, сядьте на машину и проверьте стойки.
· Шаровые опоры следует проверять при осмотре вашего автомобиля, в противном случае пусть механик проверяет их не реже двух раз в год.
· При каждой замене масла убедитесь, что вы или ваш механик смазываете шаровые опоры и любые другие компоненты подвески. Некоторые компоненты нельзя смазывать, поскольку они запломбированы на заводе.