дизельный двигатель внутреннего сгорания

Знания о дизельных двигателях внутреннего сгорания

Одним из самых надежных двигателей внутреннего сгорания является дизельный двигатель. Во многих промышленных установках дизельные двигатели используются в качестве первичных двигателей для выработки электроэнергии и для аварийных воздушных компрессоров. Это правда, что они прочные, но одним из самых важных преимуществ этих двигателей является то, что их можно запускать вручную.

В отдаленных районах дизельные двигатели можно рассчитывать на запуск с нуля. После запуска небольшого дизельного двигателя его можно использовать для привода небольшого электрического генератора, который затем можно использовать для выработки электроэнергии для привода других машин, таких как насосы, компрессоры, и для освещения.

Как работает дизельный двигатель?

Сначала должно быть сгорание топлива. Как мы обсуждали в наших предыдущих статьях, сгорание или сжигание топлива происходит при наличии достаточного количества тепла, топлива и кислорода. При подходящих условиях сгорание может быть очень быстрым. Быстрое возгорание вызывает взрыв в закрытом помещении. Это происходит из-за быстрого образования горячих газов во время процесса.

В двигателе внутреннего сгорания, таком как дизельный двигатель, это быстрое сгорание и создание давления горячего газа используется для выталкивания поршня из замкнутого пространства сгорания. Поршень прикреплен к коленчатому валу через шатун. Благодаря этому движок может преобразовывать линейные движение поршня до вращательного движения коленчатого вала.

Движение поршня наружу поворачивает коленчатый вал. Однако импульс вращающегося коленчатого вала заставляет поршень снова возвращаться в пространство сгорания двигателя возвратно-поступательным движением. Как только поршень удаляется из камеры сгорания, давление падает. Следующий этап эксплуатации зависит от конструкции двигателя. Это могут быть 2-тактные или 4-тактные конструкции.

Независимо от конструкции, отработанный выхлопной газ сначала выводится наружу, а затем новый свежий воздух втягивается обратно в камеру сгорания. После этого вращающийся коленчатый вал приводит в движение поршень, сжимайте свежий воздух внутри камеры сгорания. На этом этапе поршень действует как поршневой компрессор. Сжатие воздуха приводит к тому, что последний становится горячим — достаточно горячим, чтобы воспламенить мелкодисперсные частицы топлива.

В этот момент под высоким давлением распыляется топливо. Крошечные распыленные частицы топлива образуют туман внутри камеры сгорания. Как вы думаете, что произойдет, если у вас будет тепло, топливо и кислород? Огонь! Каждая крошечная частица топлива быстро сгорает, и происходит взрыв. Цикл начинается снова, коленчатый вал непрерывно вращается, поршни непрерывно движутся, а двигатель работает.