Гибридные автомобили делают поворот на более мощные автомобили в автомобильной промышленности
Автолюбители и автовладельцы знают, что чем больше автомобиль, тем больше топлива он расходует. Имея это в виду, несколько производителей автомобилей начали направлять большую часть своих усилий на производство большего количества гибридных полноприводных автомобилей в 2005 году. Первым делом взяли на себя автопарк.
Большая тройка — Ford, Dodge и General Motors, похоже, согласились с тем, что 2005 год — прекрасная возможность представить гибридные версии некоторых очень популярных автомобилей.
Ford представляет Ford Escape Hybrid, первый автомобиль, сочетающий в себе возможности внедорожника с выдающейся экономией топлива и низким воздействием на окружающую среду, как у полного гибрида. «Полный» гибрид означает, что он автоматически переключается между мощностью чистого электрического двигателя, мощностью чистого бензина или дизельного двигателя или комбинированным режимом работы для оптимизации эффективности и производительности.
Без излишеств Escape Hybrid ездит нормально, отлично работает и предлагает все функции, которые вы ожидаете от лидера внедорожников. Гибридный Ford Escape имеет много места, удобные сиденья для пяти человек, адаптируемое грузовое пространство, буксировочную способность 1000 фунтов и дополнительную интеллектуальную систему полного привода, которая обеспечивает такое же всепогодное сцепление и внедорожные качества, доступные в обычных моделях Escape.
Полноценные гибриды могут достичь 50% или более улучшения экономии топлива во время движения с остановками и остановками, когда электродвигатель является наиболее эффективным. Escape Hybrid обеспечивает экономию топлива более чем на 75% при вождении по городу по сравнению с обычным двигателем Escape XLT с двигателем V-6. Escape Hybrid может проехать более 400 миль по городу на одном баке бензина.
Ford уже произвел и продал 4000 автомобилей Ford Escape Hybrid в 2004 году, и его оглушительный успех побудил его построить «скромные» 20 000 единиц в 2005 году. Ford хочет убедиться, что это не просто прихоть и люди увидят практичность, экономическое воздействие и воздействие на окружающую среду, которое может вызвать гибридный автомобиль. Escape Hybrid стоит на 3300 долларов больше, чем Escape с двигателем V-6.
Их примеру следуют Dodge и General Motors. Ford был первым, кто произвел и установил планку в сегменте рынка больших автомобилей Hybrid, а Dodge и GM не могут позволить себе отставать. Однако General Motors и Dodge не так уж и сильно отстают. В последнем квартале 2004 года General Motors представила электрические гибридные версии своих пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2005 года выпуска. Грузовики были доступны только тем, кто находится во Флориде, Калифорнии, Неваде, Аляске, Орегоне и Вашингтоне. GM планирует произвести около 2500 единиц в 2005 году — 1875 Silverados и 625 Sierras — с надеждой на запуск автомобилей в национальном масштабе к 2006 году.
Dodge произвел только 100 дизель-электрических пикапов RAM 2005 года, предназначенных для автопарков коммунальных предприятий. Дизель будет производить лучшую экономию топлива, с дополнительным приростом на 15% миль на галлон по сравнению с обычным дизельным Ram, поступающим с электрической стороны. Дизели обычно считаются более «экологически опасными» с точки зрения экологии. Ожидается, что Dodge Ram Diesel Hybrid будет продаваться примерно за 40 000 долларов, что несколько выше, чем у негибридных моделей.