Больше никаких подражателей: почему китайские машины были звездами в Шанхае
Это не должно быть сюрпризом, правда. Десять лет назад мы смеялись над унизительным качеством среднестатистического китайского автомобиля. Пару лет спустя начались подражатели. Вскоре после этого все стало похоже на Хонду Сивик 80-х.
Тем не менее, на последней выставке в Шанхае в 2017 году, дизайнерские решения имели свои отличительные черты, и именно динамика и качество строительства нуждались в обновлении. Первый из этих пунктов все еще верен, но какой прогресс был достигнут за столь короткий промежуток времени.
Вы не могли пойти на поиски машин-подражателей, так как их просто не было; победа Land Rover над Landwind> была, пожалуй, последней и последней линией на песке над этим неприятным отвлекающим маневром. Даже девушки из шоу, которые обычно украшали почти каждый стенд, отсутствовали. Это было прогрессивное шоу, имеющее реальную глобальную значимость.
В этот последний момент, это было шоу, где китайские автопроизводители вышли за рамки простого заявления о том, что они хотели бы когда-нибудь экспортировать модели в Европу, и начали ставить даты своих намерений. Эти бренды будут первыми, но не последними, а Шанхай 2019 запомнится как ярмарка, на которой Китай достиг возраста мирового автопроизводителя.
Есть огромные проблемы, которые необходимо преодолеть, как в брендинге, так и в динамике вождения в частности, но, учитывая темпы прогресса китайских автопроизводителей, а также успех, которым пользуются такие компании, как Kia, Hyundai и Dacia в последние годы, начав со схожих позиций, кто бы поставил против успеха?