Американские пироговые крысы вчерашней юности теперь просто прошлое воспоминание
Для того чтобы приобрести жд билет вам нужно перейти на сайт proizd.ua.
Живущие только в умах наших пожилых мужчин, которые хватаются за иссякающие запасы старых автомобильных кузовов, чтобы построить автомобиль, который был кумиром их юности. «Крысиный стержень», окрашенный, чтобы выглядеть красиво, или оставленный с ржавчиной на теле, был в моде. Hot Rod и Rat Rod — это два разных автомобиля. Хот-Род — это любой автомобиль, отремонтированный так, чтобы он выглядел великолепно и ехал быстро, но у Рэт-Рода всегда есть нестандартный открытый супердвигатель, сброшенный в кузов старой машины. Хот-Роды все еще могут быть созданы сегодня, потому что все, что вам нужно, это создать существующий серийный заводской двигатель с установленным смогом. У Rat Rods всегда были сняты стандартные двигатели и вставлены изготовленные на заказ двигатели огромной мощности, предназначенные для дрэг-рейсинга, с открытым и хромированным двигателем для визуальных конфет, которые могут
Создание «крысиного стержня» из сегодняшних хлебных кастрюль не невозможно, но сложно, если вы не разбираетесь в системах дыма и электрических системах постоянного тока в автомобилях. «Это закон», согласно которому автомобили в настоящее время оснащены противодымными системами, и вы «не можете» зарегистрировать свое транспортное средство, если в те годы не была подключена противодымная система. Старые автомобили, выпущенные до 1968 года, не подпадают под действие закона о смоге и могут быть легко заправлены мощным двигателем без смога. Системы смога после 1968 года были легко удалены и изменены, пока не появились испытания на смог. В 1970-х годах в некоторых штатах были введены различные требования по смогу, но в 1984 году вы не могли менять двигатели, если только двигатели не были совместимы со смогом для модели года, в которую устанавливался двигатель. Это «незаконно»
В наши дни сложные компьютеризированные электрические системы постоянного тока контролируют системы дыма, и вынуть стандартный двигатель и заменить его на двигатель, который производит огромный откат, когда вы нажимаете на педаль газа, действительно трудно сделать. В некоторых автомобилях, если вы отсоедините какую-либо часть проводки двигателя, вся электрическая система автомобиля отключится, поэтому установка высокопроизводительного двигателя будет затруднена без замены всей проводки автомобиля, тогда вы не сможете проверить и зарегистрировать дым автомобиля, если у нового высокопроизводительного двигателя не было всех точек подключения проводки.
Раньше в 1940-х, 1950-х и начале 1960-х вы могли взять кузов старой машины, засунуть в него огромный двигатель, отправиться на пляж и покататься на дрянном выглядящем крысином удилище, и это было круто. Дни, когда вы когда-либо собирали «Rat Rod» из своего гаража, подошли к концу или подходят к концу, если у вас нет денег, чтобы спроектировать двигатель с высокой мощностью, соответствующий сегодняшним стандартам смога.
Время от времени я вижу, как по городу, в котором я живу, разъезжают раскрашенные крысиные удилища с кузовами автомобилей 1920-х и 1930-х годов с массивными открытыми полностью настроенными хромированными двигателями. Для этого все еще есть несколько кузовов старых утильных автомобилей, но в течение следующих 20 лет или около того возможность найти эти старые автомобильные кузова или даже взять современный автомобильный кузов и создать «Крысиный стержень» будет невозможна. Лучшее, что вы можете сделать, это взять автомобиль существующего модельного года, снять крылья и хромировать стандартный двигатель, но я пока не разбираюсь в стандартах безопасности транспортных средств, и, скорее всего, нарушение спроектированной безопасности транспортного средства при столкновении будет незаконным.