Geely запускает бренд EV Geometry

Geely запускает бренд EV Geometry с соперником Tesla Model 3

Дизайн пятиместного A, разработанный в шанхайской студии Geely, описывается фирмой как «минималистский и авангардный», с акцентом на аэродинамическую эффективность. Фактически, его коэффициент лобового сопротивления составляет 0.24Cd — всего 0.1Cd по сравнению с Моделью 3, что является продолжением концепции Geely GE11, которая была представлена в феврале под брендом «Geely New Energy».

Стандартная и длинная версии А будут предлагаться в трех вариантах отделки: 2, 3 и n. Цена двух версий составляет 210 000 и 230 000 юаней, соответственно, без учета субсидий, что эквивалентно 23 920 фунтам стерлингов и 26 200 фунтам стерлингов. Напротив, ожидается, что Модель 3 будет стоить около 35 000 фунтов стерлингов при запуске в Великобритании.

Геометрия уже получила более 27 000 заказов от A, из которых около 67% пришли из-за пределов Китая, с покупателями из Сингапура, Франции и Норвегии. Geely планирует запустить 10 новых электрических моделей, включая внедорожники, салоны и MPV, под брендом Geometry к 2025 году. Они будут использовать «исключительно разработанные платформы» и будут продаваться через каналы дистрибуции, ориентированные на геометрию.

Объясняя необычное название нового бренда, Geely сказал: «Его название происходит от математической геометрии, которая появилась тысячи лет назад, чтобы описать мир так, как его видели люди. Бренд Geometry — это видение Geely будущего, в котором технологии используются для создания устойчивой окружающей среды и безопасной мобильности, ведущей к гармоничным отношениям между человеком и природой.

В группу Geely также входят Geely, LEVC, Lotus, Lynk&Co, Polestar, Proton, Smart и Volvo. Таким образом, оборудование и технологии можно было бы разделить между этими многонациональными брендами.