Aston Martin Vantage AMR

Новый Aston Martin Vantage AMR имеет семь ручных скоростей

Переход на ручную коробку передач означает, что Vantage AMR имеет меньший крутящий момент — 461 фунт в минуту при 2000-5000 об/мин, по сравнению с 505 фунтами в минуту для автомата — но весит 1535 кг, что на 95 кг меньше, чем у стандартного Vantage. Вантаж AMR занимает 3,9 секунды, чтобы достичь скорости 0-60 миль / ч, на 0,4 секунды медленнее, чем автоматический, но поддерживает ту же самую максимальную регулируемую скорость 195 миль/ч.

Несмотря на то, что Vantage AMR имеет меньший крутящий момент, Aston Martin говорит, что он сконцентрирован на том, чтобы обеспечить более высокий уровень вовлеченности водителя благодаря механической коробке передач и более легкому весу. В новой модели также реализована последняя версия технологии адаптивного демпфирования Skyhook с тремя режимами, но остальное шасси автомобиля не изменилось по сравнению со стандартной моделью.

Vantage AMR будет ограничен 200 единицами, большинство из которых поставляется в одной из пяти различных конструктивных спецификаций. Заключительные 59 примеров будут представлены в специальном «Vantage» спецификации 59′, с ливреей, напоминающей о 60-летии двойной модели David Brown Racing Aston DBR1 1959 года «24 часа Ле-Мана».

Это была единственная победа Aston Martin в Ле-Мане, хотя Aston Martin Racing — на основе которого был получен значок AMR — в последние годы выигрывает в классе GTE Pro с гоночной версией Vantage. Помимо того, что модель будет иметь цветовую гамму, аналогичную 59-му автомобилю, она также будет отличаться особым кожаным салоном и интерьером Alcantara, а также уникальными отделочными деталями.

Vantage AMR будет стоить от £149,995, что на £29,000 больше, чем стандартный Vantage, а 59-е второе издание еще дороже — £164,995. Ожидается, что поставки начнутся в последнем квартале 2019 года.