Новый Mercedes-Benz EQC
В спортивном режиме эквалайзер будет работать со скоростью 62 миль/ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена 112 миль в час. Демонстрируя универсальность автомобиля, Мерседес также утверждает, что его грузоподъемность составляет 1800 кг, а грузоподъемность — 515 кг.
Питание двигателей осуществляется от аккумулятора мощностью 80 кВт/ч. В общей сложности литий-ионная единица весит 650 кг. При официальном пробеге в 259 миль по циклу WLTP эквалайзер не может сравниться с 292-мильным радиусом действия Jaguar I-Pace, который оснащен более мощным аккумулятором мощностью 90 кВт-ч. Это должно воплотиться в 200 милях дальности в реальном мире.
Стандартное бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт позволяет заряжать переменный ток от обычной сети или от общественных высоковольтных зарядных станций. При постоянной зарядке аккумулятор эквалайзера можно зарядить от 10% до 80% до 110 кВт примерно за 40 минут.
В эквалайзере не планируется предлагать различные размеры батарей. Однако босс Mercedes Дитер Цетше заявил, что в будущем модели EQC могут быть предложены с широким спектром опций. «Да [мы могли бы это сделать], но не так, как сегодняшние машины с 15 вариантами. Мы, вероятно, постараемся предложить разные цены, которые будут предлагать разные диапазоны пробега. Но это не так просто сделать, как эквивалентный двигатель внутреннего сгорания.
EQC будет производиться на заводе Mercedes Bremen в Германии и на совместном заводе в Пекине (Китай). Примеры из Великобритании будут сделаны исключительно в Бремене. Компания Mercedes заявила, что построила более 200 прототипов EQC в рамках программы, которая, как утверждается, прошла «несколько миллионов километров по четырем континентам».
Мнение: Конфигурация двигателя Mercedes EQC многообещающая
Поэтому кажется, что первая заявка Mercedes на подходящий электромобиль будет весить больше, чем Tesla Модель S и Jaguar I-Pace и, с емкостью батареи 80 кВт/ч, может не предложить столько же реальной крейсерской дальности, как и в реальном мире.