Обновленный Mercedes-AMG GLC 63 S оказался самым быстрым внедорожником в районе Нюрбургринга
Питание для внедорожников продолжает обеспечивать 4,0-литровый бензин V8 с двойным турбонаддувом от AMG. Его производительность остается неизменной, поэтому стандартные автомобили составляют 469 л.с. и 442 фута стерлингов, а версии S — 503 л.с. и 516 фута стерлингов.
В стандартной комплектации вождение осуществляется через девятиступенчатую автоматическую коробку передач MCT с двойным сцеплением AMG и полностью регулируемую полноприводную систему 4Matic+. В качестве усовершенствования все модели теперь поставляются в стандартной комплектации с дополнительным «скользким» режимом вождения для мокрых или влажных условий, а также блокировкой дифференциала с электронным управлением.
AMG показывает время 0-62 миль / ч 3,8 секунды для GLC 63 S 4Matic+ и GLC 63 S Coupé 4Matic+. Его максимальная скорость номинально ограничена 155 миль/ч, но может быть увеличена до 174 миль/ч с помощью опционального пакета Driver’s Package.
Обе модели также оснащены подвеской AMG с адаптивными амортизаторами и так называемыми пневматическими рессорами Ride Control+ в задней части. AMG утверждает, что GLC 63 S 4Matic+ стал самым быстрым внедорожником, когда-либо ездившим на Нюрбургринге, со временем 7 минут 49,4 секунды.
«Рекорд круга на Nordschleife показал, что GLC 63 находится на вершине своего сегмента по динамике», — сказал президент AMG Тобиас Моэрс. «С нашим V8 мы имеем уникальную и решающую точку продаж в конкурентной среде. Нам удалось еще больше уточнить динамику, а также еще больше повысить повседневную пригодность.