Руководство по покупке внедорожника
Mitsubishi Pajero Evolution: Даже необученный глаз поймет, что Pajero Evolution не является кроссовером. Он имеет огромные тикающие колесные арки и огромный черпак капота, и забавную металлическую пластину спереди. В то время как средний кроссовер предназначен в первую очередь для перевозки молодых матерей по городу, Pajero Evolution был построен для победы в ралли «Дакар». Что оно и сделало, 12 раз.
Он приводится в движение 3,5-литровым V6, который выдает 276 л.с. и 257 фунтов крутящего момента — и, как будто есть сомнения в назначении Pajero Evolution, его сиденья помечены ‘Recaro’. Один из найденных: 1997 Pajero Evolution, 61,000 миль, 12,990 фунтов стерлингов.
Почему кроссоверы так популярны?
Кроссоверы и внедорожники стали такими же популярными, как и раньше, по ряду веских причин, которые трудно опровергнуть, а также по одной или двум, которые не так логичны. Возможно, лучшей причиной для выбора более высокого автомобиля по сравнению с сопоставимым хэтчбеком является более высокое сидячее положение, которое обеспечивает гораздо лучший вид на дорогу впереди и может действительно заставить вас чувствовать себя в безопасности. Эти автомобили легче входить и выходить, менее утомительны для переноски тяжелых сумок и, как вам скажет любой, кто носил юбку и пытался грациозно вытащить из очень низкой машины, также лучше для личной скромности.
Однако следует признать, что большое количество покупателей кроссоверов и внедорожников выбирают эти автомобили, потому что они имеют прикрепленный к ним статус. Они больше похожи на престижные 4×4, чем на городской автомобиль, даже если на самом деле они ненамного больше и не дороже.
Однако у этих машин есть свои недостатки. На самом деле, с точки зрения инженерии, они в корне скомпрометированы. Их передняя часть больше, что очень реально влияет на топливную экономичность. Они тяжелее, чем обычные хетчбэки, но предлагают мало места внутри, а также имеют более высокие центры тяжести. Более того, исследования показали, что высокие автомобили представляют больший риск для пешеходов. Но покупатели голосуют со своими чековыми книжками, и понятно, что для большого количества людей эти компромиссы легко упускаются из виду.
Но если вам нужен новый внедорожник…
Категоризация всех новых кроссоверов и внедорожников, которые, кажется, появляются со скоростью один раз в неделю, не является легкой задачей, тем более что эти автомобили предназначены для заполнения ниш в нишах. Мы разделяем доступный рынок кроссоверов и внедорожников на четыре сегмента: компактные кроссоверы, компактные внедорожники, кроссоверные хетчбэки и семейные внедорожники.
Как уже упоминалось, нашим выбором компактных кроссоверов на данный момент является Seat Arona, несмотря на его гладкий интерьер и простоту в управлении. Но он очень высоко ценится с точки зрения изысканности и внутреннего пространства. Настоятельно рекомендуются Renault Captur и Mazda CX-3.