Автомобильный интернет-журнал

Топливная система автомобиля

Топливная система снабжает ваш двигатель бензином / дизелем, необходимым для его работы. Если какая-либо из частей системы выйдет из строя, ваш двигатель не запустится. Давайте посмотрим на основные части топливной системы.

Топливный бак: в основном это сборный бак для вашего топлива. Когда вы заправляетесь на заправочной станции, газ проходит по заливной трубке в бак. В баке есть передающий блок, который сообщает газомеру, сколько газа в баке.

Топливный насос: на более новых автомобилях топливный насос обычно устанавливается в топливный бак. В старых автомобилях топливный насос прикреплен к двигателю или на рамной рейке между баком и двигателем. Если насос находится в баке или на направляющей рамы, то он электрический и работает от аккумулятора вашего автомобиля. Топливные насосы, установленные на двигателе, используют движение двигателя для перекачки топлива.

Топливный фильтр: чистое топливо имеет решающее значение для срока службы и производительности двигателя. Топливные форсунки имеют крошечные отверстия, которые легко забиваются, поэтому фильтрация топлива — единственный способ предотвратить это. Фильтры могут быть перед топливным насосом или после него, иногда оба.

Топливные форсунки: большинство отечественных автомобилей после 1986 года и ранее иномарки приходили с завода с системой впрыска топлива. Вместо карбюратора для смешивания топлива и воздуха компьютер контролирует, когда топливные форсунки открываются, чтобы топливо попало в двигатель. Это привело к снижению выбросов и лучшей экономии топлива. Топливная форсунка представляет собой крошечный электрический клапан, который открывается и закрывается с помощью электрического сигнала. На картинке ниже вы можете видеть форсунки по направлению к внешней части впускного отверстия. При впрыске топлива близко к головке блока цилиндров топливо остается распыленным (мелкими частицами), поэтому оно будет лучше гореть при воспламенении от свечи зажигания.

Карбюраторы: карбюратор забирает топливо и смешивает его с воздухом без вмешательства компьютера. Несмотря на то, что они просты в эксплуатации, они, как правило, требуют частой настройки и восстановления. Вот почему большинство новых автомобилей отказались от карбюраторов в пользу впрыска топлива.

Общие проблемы: я бы сказал, что самая частая проблема — это забитый топливный фильтр. Убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя относительно того, когда следует менять топливный фильтр. Эта информация должна быть в руководстве по эксплуатации. Симптомы включают разбрызгивание на высоких оборотах или отсутствие запуска двигателя. Всегда сначала проверяйте систему зажигания, если все в порядке, то следующим подозреваемым является топливный фильтр.

Следующая по частоте проблема — выход из строя топливного насоса. Большинство современных электрических топливных насосов слышно при включении ключа. Если вы не слышите, как работает насос, и ваша машина не заводится, это может быть топливный насос. Первое, что проверяет механик, — это реле, которое подает питание на насос. Если он работает правильно, насос необходимо заменить.

И последнее, но не менее важное — это грязные форсунки. Хотя топливный фильтр хорошо фильтрует топливо, он не идеален. Со временем отложения и мелкие частицы оседают в инжекторах. Это может засорить форсунку и помешать подаче топлива, необходимого двигателю. Это также может привести к заеданию форсунки и подаче слишком большого количества топлива в двигатель. Регулярное добавление очистителя топливной системы, такого как очиститель топливной системы STP или очиститель топливной системы Techtron, может помочь сохранить ваши форсунки в чистоте. На большинстве заправочных станций, универмагов и всех магазинов автомобильных запчастей есть хорошие чистящие средства.

Добавьте его в пустой бак прямо перед заправкой, и он будет очищаться во время движения. Я рекомендую делать это каждые 3 месяца, чтобы ваши форсунки работали как новые. Механики также предлагают услуги по очистке, когда они фактически отсоединяют топливопровод и промывают очиститель через двигатель. Это необходимо только в том случае, если вы позволите инжекторам добраться до точки, в которой их нельзя будет очистить купленным в магазине продуктом. Регулярное использование хорошего очистителя в баке избавит вас от необходимости платить за эту услугу.