В мире принятия решений о стоимости подержанных автомобилей
«Конечно, всегда есть сюрпризы», — говорит он. «Например, за последние пару лет нам пришлось добавить свой собственный опыт изменения судьбы дизельных автомобилей».
Не так давно компания Cap HPI и ее соперник Glass’s Guide доминировали в бизнесе оценки автомобилей. Сегодня все по-другому. Тони Андерсон управляет Arena Cars, дилерской компанией по продаже подержанных автомобилей, расположенной недалеко от Олдершота, и не использует ни то, ни другое.
«Я использую Розничный чек, предоставленный автотрейдером», — говорит он. «Он сравнивает мои машины с похожими и говорит мне, где, с точки зрения цены, они находятся на рынке». Она учитывает такие детали, как цвет и опции. Используя его, я продал BMW за 1000 фунтов стерлингов больше, чем предложил Кэп.
«Сегодня, когда клиенты могут сравнить множество цен одним щелчком мыши, игра заключается в том, чтобы пропустить их через дверь салона по ценам, которые не только конкурентоспособны, но и, по моему мнению, отражают уникальную привлекательность и ценность каждого автомобиля.
Каролина Эдвардс-Смайда (Karolina Edwards-Smajda), директор по коммерческим продуктам компании Auto Trader, говорит, что ее инструмент оценки розничных чеков для потребителей и продукт Retail Accelerator, предназначенный для дилеров, полагаются на 450 000 объявлений о продаже автомобилей Auto Trader в день для измерения цены, предложения и спроса. Их суть в том, что отправной точкой является цена продажи автомобиля, а не его торговая цена.
«Когда они покупают машины, мы говорим дилерам не фокусироваться на коммерческой цене, а на том, что, по их мнению, они могут продать за машину», — говорит он. «Расчет маржи, с которой они рады работать, из цены продажи дает им цену, которую они должны заплатить».
Филип Нотард — директор по стратегии и знаниям клиентов Cox Automotive, владелец Mannheim, одной из крупнейших аукционных групп в Европе. Считает ли этот бывший редактор Cap HPI, что оценщики, а не рыночные силы, определяют стоимость автомобиля?
«Автомобильная промышленность интерпретирует оценки лучше, чем раньше, и имеет много данных, на которые можно ссылаться», — говорит он. «Чтобы получить более четкое представление о реальной стоимости автомобиля, основные группы дилеров, которые покупают и продают многие автомобили, дополняют оценки в справочниках собственными конкретными данными о продажах. Так что нет, я думаю, что для этого слишком много сдержек и противовесов.
Последнее слово должно перейти к Эдвардсу-Смайде. Когда его спрашивают, кто, по его мнению, является более точным, Auto Trader или традиционные оценочные компании, он отвечает: «Это не тот, кто является более точным, а, потому что есть так много переменных, кто менее ошибается».