Реставрация BMW A1972 2002tii

Я вырос в маленьком городке Форт Чамбли, Квебек, к югу от Монреаля. С раннего возраста мой дедушка, который построил первый автомобиль с бензиновым двигателем в Канаде, Fossmobile, часто разделял со мной свой интерес к автомобилям, что, возможно, способствовало моему увлечению автомобилями.

Для того чтобы оплатить штраф воспользуйтесь сайтом https://fines.proizd.ua/.

Я с теплотой вспоминаю, как соседи позволяли мне тест-драйвить их MGB, Triumph и Mini, но то, что я сел за руль BMW 2002tii 1972 года, подтвердило мои мысли. Он чувствовал себя намного более плавным и быстрым, чем другие автомобили, на которых я ездил. У него было больше лошадиных сил, и казалось, что он может без особых усилий двигаться по дороге. Тогда я пообещал себе, что когда-нибудь у меня будет один из этих сказочных автомобилей.

Исследуя эти автомобили в начале 2009 года, я наткнулся на жемчужину в Калгари, Альберта, и обнаружил, что она находится в удивительно приличном состоянии. Все в оригинале, без переделок и попыток реставрации. Я быстро схватил его, основываясь только на фотографиях и своей интуитивной уверенности в человеке, продающем его. Этот парень был всего лишь вторым владельцем, и на одометре у него было всего 45 000 миль. Автомобиль прибыл из США, а первоначальный владелец прослеживался до Колорадо.

А 2002tii обычно стоит дороже, а значит, более желанна. Найти его в хорошем состоянии, без модификаций владельца, становится все труднее. Это особенно верно, учитывая механическую уникальность tii (туристический международный впрыск) и стоимость некоторых из этих уникальных деталей. Оригинальный 2002tii имел механическую систему впрыска топлива Kugelfischer, впервые для BMW. Этот 2,0-литровый двигатель был способен производить 125-140 лошадиных сил и 127-145 фунт-фут крутящего момента.

У меня был старинный автомобильный перевозчик, который забрал его и перевез в Берлингтон, Онтарио. Автомобиль был частично покрашен однажды, но это была ужасная работа, и были следы избытка шпаклевки кузова, растрескивания краски и видимой незначительной ржавчины. По крайней мере, это то, что я смог увидеть. Меня ждали и другие сюрпризы.

Когда машина прибыла из Калгари, ее доставили местному дилеру BMW. Я прошел его с помощью механики. Мы просто хотели посмотреть, будет ли он работать. Мы обнаружили, что для соответствия требованиям безопасности и сертификации требуется совсем немного. Компрессия двигателя была почти заводской и очень ровной. Топливный бак был промыт, все жидкости смыты. Мы поменяли масло, масляный фильтр и свечи зажигания. Наконец, они завершили интенсивную проверку тормозов. Как только все стало хорошо, я отправился в путь и несколько недель ездил на машине, узнавая о ней все, что мог.

По большей части все работало нормально, но некоторые части были изношены из-за возраста и нуждались в обновлении. Он был вялым, имел определенные вибрации и не очень хорошо справлялся с неровностями. Мой план состоял в том, чтобы использовать все детали оригинального оборудования (OEM).

Начал реставрацию со всего механического. Вся система подачи топлива нуждалась в очистке, и были заменены три топливных фильтра (топливный насос, система впрыска топлива и линейный фильтр). Водяной насос был частично заклинен, так что это было следующим. Меня беспокоила механическая система впрыска топлива, но вроде все в порядке.

Все резиновые элементы были моим следующим проектом для проверки и замены. Требовали переборки сальники, ремни, опоры двигателя и втулки рамы. В связи с возрастом автомобиля решил заменить все резиновые рамы и втулки крепления. Затем были установлены новые шланги и ремни. Задние и передние амортизаторы были в ужасном состоянии. Двое сзади проржавели насквозь. Были установлены все новые амортизаторы в комплекте с новыми опорами башни. Неудивительно, что вся выхлопная система была заржавела. Пока выпускной коллектор был в порядке, пришлось заменить все патрубки и глушитель.

Резиновая втулка/подшипник rotoflex guibo между трансмиссией и передней частью карданного вала была худшей из всех деталей, требующих замены. Это полностью резиновое крепление с металлическими втулками для восьми крепежных болтов. Его цель состоит в том, чтобы смягчить вибрацию и движение между коробкой передач и карданным валом. Когда я его разобрал, он полностью рассыпался у меня в руках. Задний карданный шарнир на карданном валу заклинил в одном направлении, что означало замену всего карданного вала, так как он представляет собой полностью герметичный узел.

Рабочий цилиндр сцепления протекал, так что его тоже отправили в мусорный бак. Заменены мелкие детали, такие как тормозные цилиндры и прокладки двигателя. Некоторые элементы были заменены, потому что они были в этом абсолютно необходимы, а некоторые в качестве меры предосторожности, например, тормозные колодки, потому что это было проще сделать в разобранном виде, чем потом снова разбирать.

Механизм переключения передач требовал внимания. Когда машина приехала, первое, что я заметил, это то, что рычаг переключения передач был очень ослаблен и шатался на каждой передаче. Ход переключения передач на 2002tii длинный, но этот сделал постоянное переключение передач неприятной рутиной. Я обнаружил, что все втулки, втулки и рычаги в основном изношены или полностью исчезли. После замены он плавно переключался на все четыре передачи и так туго, как на заводе.

Салон автомобиля был в замечательном состоянии. Даже контрольные часы на приборной панели 2002 года были в рабочем состоянии. Небольшая чистка и одна сварочная работа для кронштейна сиденья — вот и все, что потребовалось.

Я полностью снял с автомобиля весь хром: фары, решетки, бамперы и т. д. Все это было в отличном состоянии и теперь собиралось надежно храниться зимой, так как это было лучшее время для завершения реставрации кузова.

Были очевидные области ржавчины, такие как внешние панели порогов, а также два задних крыла и правое переднее крыло, но внутренние пороги порогов также выглядели подозрительно. Когда старые передние крылья были сняты, наступила реальность. Я обнаружил то, чего боятся все, кто пытается реализовать подобный проект: больше ржавчины, чем ожидалось. Вся правая стойка между крылом и дверной петлей была почти сплошь в ржавчине. Его пришлось полностью переделывать путем шлифовки и сварки новой детали.

Автомобиль был полностью очищен от старой краски. Задние внешние крылья были залиты жестью и установлены новые передние крылья. Некоторые очень мелкие работы по кузову, чтобы исправить вмятину или две, и он был готов к шлифовке и шлифовке — много шлифовки!

Двери, крышка багажника и капот двигателя были сняты и окрашены отдельно. Остальное было тщательно оклеено обоями, заклеено скотчем и подготовлено к покраске. Затем он был в покрасочной камере для шести слоев оригинальной краски и трех слоев прозрачного покрытия. После этого автомобиль выглядел так, как будто он вернулся в шоу-рум (без дверей, хрома, фар, бамперов и т. д.).

Затем, очень осторожно, пришлось переустановить весь хром: фары, решетки и бамперы, которые нужно было прикрепить заново. Почти все механическое исправлено, и он ехал так, как я его помнил, еще в 70-х. Наконец-то я был готов показать этот винтажный BMW 2002tii 1972 года всем желающим посмотреть. Машина стала всем, о чем я мечтал. Итак, моя страсть была удовлетворена. У меня была винтажная BMW 202tii, как я и хотел.