Автомобильный интернет-журнал

Анализ: почему Pininfarina работает с китайскими стартапами

Это довольно печальные слова, которые приходится слышать, когда задумываешься о славной истории Pininfarina, но такова реальность современного автомобилестроения. Так как же Пининфарина сопротивляется?

«Сейчас происходит революция в соединенных, общих, электрифицированных и автономных транспортных средствах», — говорит Паоло. «Новые системы, новая мобильность, новые интерфейсы и интерфейс человек-машина». Есть много места для Пининфарины».

Также появился довольно удобный новый клиент благодаря прибытию Automobili Pininfarina. Это хорошие новости и плохие новости для итальянской компании, которая дает свое имя выскочкам. Оба входят в гигантский индийский конгломерат Махиндра, так что работа будет внутренняя, но, впервые называя собственные машины, Pininfarina должна опасаться упадка бизнеса (как обнаружил Italdesign, когда его купил Volkswagen Group), потому что все просто опасаются, что вы работаете на оппозицию.

Это также говорит о том, что Паоло жаловался на спад в сторонней работе, потому что сейчас он проектирует автомобили с собственным логотипом, даже если компании управляются отдельно и имеют автономию.

«Автомобили Пининфарина — это клиент, которому, как и всем остальным, мы отдаем 100%», — говорит Паоло. «Но это особенное, так как оно использует наше имя самостоятельно. Мы должны быть осторожны, так как у него есть все наши проекты. Наше личное присутствие достаточно сильное, и я хочу проверить проектные работы с историей и наследием Pininfarina. Это особенное.»

На недавнем автосалоне в Женеве Automobili Pininfarina представила свою первую модель — электрический гиперкар Battista. Планировалось больше, но нет необходимости торопиться. «Мы не должны слишком торопиться», — говорит Паоло. «Нам понадобилось 90 лет, чтобы сделать первую модель, так что 91 год, чтобы сделать две модели, это нормально.»

Несмотря на новую работу других членов группы, Пининфарина меньше, чем раньше. Однако, это также более выгодно. Их дизайн-студия в Китае так же занята, как и студия в Италии, и оба они имеют около 3-4 проектов в любой момент времени.

Казалось бы, есть некоторое сожаление и печаль, когда Паоло говорит об эволюции Pininfarina, но он остается оптимистом, что крупная компания может вернуть свое имя на автомобили крупных производителей. «С традиционными брендами, возможно, лимитированные выпуски и празднования — это путь к успеху», — говорит он. «С BMW мы сделали Gran Lusso шесть лет назад. Это был хороший опыт, почему мы не сделали это снова?