Электрическая система автомобиля

Электрическая система автомобиля

Когда автомобильная промышленность только зарождалась, она использовала электричество только для воспламенения топлива внутри двигателя. К концу 1920-х годов электрический стартер заменил ручную рукоятку, электрические фары сделали ацетиленовые лампы устаревшими, а звук электрического рожка заглушил скрип сжатого вручную воздушного рожка.

Сегодня автомобилю требуется сложная электрическая система цепей для производства, хранения и распределения всего электричества, необходимого для повседневной работы. Первым важным компонентом электрической системы является аккумулятор. Аккумулятор используется для хранения энергии для запуска и для работы вспомогательных устройств, таких как часы, радио и сигнализация, когда двигатель выключен.

Следующим важным компонентом является стартер, который используется для запуска двигателя. Третий компонент — это зарядное устройство, приводимое в действие двигателем, известное как генератор переменного тока. Он питает электрическую систему во время движения автомобиля и восстанавливает заряд аккумулятора. С помощью этих основных компонентов автомобиль поддерживает подачу электроэнергии. Устройство, называемое регулятором напряжения, поддерживает стабильный уровень мощности, а блок предохранителей предотвращает превращение мелких проблем в серьезные.

В современных автомобилях используется множество различных вспомогательных электрических устройств, таких как: радио, сотовые телефоны, обогреватели заднего стекла и электрические дверные замки, а также огромное количество двигателей, приводящих в действие все, от лунной крыши до низа.