Как часто вы меняете смазочное масло?
Сегодня мы хотим узнать, когда следует заменить смазочное масло. Если вам нужно заменить большое количество смазочного масла, оно прожигает дыру в вашем кармане. Поэтому большинство операторов установок стараются сохранить свойства смазочного масла как можно дольше.
Одна из наиболее важных функций смазочного масла — уменьшить трение между движущимися частями оборудования. Но есть и другие особенности, на которые стоит обратить внимание. Когда вы знаете, что масло нужно менять? Ниже приводится приблизительное руководство:
1. Вязкость изменилась на 10%;
2. Температура вспышки упала до 150 градусов по Цельсию;
3. Содержание воды достигло 2%;
4. Общее щелочное число, или общее щелочное число, уменьшилось на 20%;
5. Нерастворимое содержание увеличилось до 5%.
Из-за окисления масла при воздействии тепла и кислорода вязкость масла имеет тенденцию к снижению. С уменьшением вязкости становится труднее поддерживать масляную пленку между трущимися металлическими поверхностями. Это приводит к контакту металла с металлом, микрозадинам, которые приводят к истиранию, истиранию и другим повреждениям.
В больших дизельных двигателях мазут из капающих форсунок или топливных насосов иногда попадает в смазочное масло. отстойник. Это имеет тенденцию к снижению температуры воспламенения смазочного масла. Помимо снижения вязкости, что отрицательно сказывается на смазке, это загрязнение мазутом может быть весьма опасным. Если на какой-либо из трущихся деталей есть очаг, это может привести к взрыву картера.
Вода также может попасть в смазочное масло из-за утечек в уплотнительных кольцах или прокладках системы водяного охлаждения. Помимо снижения смазывающих свойств масла, присутствие воды в масле может вызвать рост бактерий или грибков, которые быстро повредят свойства масла, а также будут способствовать кислотной коррозии и окислению масла, изменяя химический состав самого масла. Однако, если содержание воды ниже 0,5%, ее все же можно удалить с помощью центробежных очистителей.
Общее щелочное число особенно необходимо для смазки гильз цилиндров двигателей, работающих на некачественном топливе с высоким содержанием серы. Базовая добавка используется для уменьшения коррозионного воздействия паров серной кислоты на цилиндр. В больших дизельных двигателях смазочные масла непрерывно фильтруются и очищаются для уменьшения содержания нерастворимых частиц в масле. Специальные фильтры с магнитами используются для улавливания частиц углерода или железа. В больших дизельных двигателях частицы углерода являются побочными продуктами сгорания. в то время как частицы железа возникают в результате трения шестерен, кулачков или других деталей, износ которых еще происходит.
Присутствие этих частиц мешает смазке подшипников, большинство из которых имеют мягкое покрытие из белого металла. Эти частицы могут стать встроенной в мягкий металле и вызвать истирание металлических частей.